Движение по Бакунинскому мосту через реку Суру в Пензе будет прекращено с 19 сентября

17 сентября 2019 г.12:19

Движение по Бакунинскому мосту через реку Суру в Пензе будет прекращено с 19 сентября

Правительство Пензенской области

Движение по Бакунинскому мосту через реку Суру, который связывает две крупные части Пензы, будет прекращено с 19-го сентября в связи с реконструкцией. Ремонтные работы будут проводиться в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Об этом, как передает ТАСС, в понедельник, 16-го сентября, сообщил журналистам врио главы администрации Пензы Сергей Волков.

Ограничения на мосту введут до сентября 2021-го года в связи с тем, что рабочие начнут разбор его конструкций. «Мы уже не можем заниматься реконструкцией моста не закрывая движения по нему. Наряду с переносом коммуникаций, нам необходимо перейти к его разбору, поэтому движение по мосту будет прекращено с 19-го сентября», — отметил Сергей Волков.

«Этот мост в центре города является для многих ключевым, мы понимаем, что он построен давно и без реконструкции мы не сможем его эксплуатировать. Более 930 млн. рублей будет направлено на реконструкцию Бакунинского моста, за два года мы должны провести все работы», — отметил Сергей Волков.

Бакунинский мост через Суру — одна из важнейших транспортных артерий Пензы, которая связывает две части города: развивающийся микрорайон ГПЗ-24 и центр. Реконструкция моста позволит увеличить его пропускную способность и избежать в будущем дорожных заторов на востребованном направлении. По словам начальника управления капитального строительства Пензы Игоря Умнова, мост будет расширен с двух до трех полос, будут созданы пешеходные и велодорожки.

Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» реализуется в стране до 2024-го года. Он охватывает 104 агломерации в 83 субъектах РФ. Среди его важнейших целей — улучшение качества региональных дорог. Так, к концу 2024-го года доля дорог в нормативном состоянии должна увеличиться в агломерациях в среднем по стране с 42% до 85%, доля аналогичных дорог регионального значения — с 42,4% до 50,9%. Необходимо также вдвое снизить количество мест концентрации ДТП и на 10% — долю региональных дорог и федеральных трасс, работающих в режиме перегрузки.