Fesco впервые за 20 лет запускает морской сервис без судозаходов в российские порты
14 августа 2024 г.17:31
Пресс-служба FESCO
С 17-го августа транспортная группа FESCO запускает регулярную линию FESCO Intra Asia Service (FIAS) из Вьетнама в Малайзию и в обратном направлении, сообщили в пресс-службе компании. Там подчеркнули, что это будет первый за почти двадцать лет морской сервис без судозаходов в российские порты. При этом он не только будет способствовать развитию локальных контейнерных перевозок между Вьетнамом и Малайзией, но и сможет использоваться как фидерная линия для доставки товаров из стран Юго-Восточной Азии в Россию.
Как уточнили в компании, сервис будет обслуживать контейнеровоз вместимостью 400 TEU, входящий во флот FESCO. Морская линия свяжет вьетнамский порт Хошимин с малайзийским Порт-Клангом. Суда по маршруту будут выходить один раз в неделю, расчетное транзитное время составит трое суток.
На данный момент транспортная группа уже обеспечила наличие контейнерного оборудования как в Хошимине, так и в Порт-Кланге.
Первый заход в Порт-Кланг в рамках сервиса намечен на 17-е августа. В порт Хошимина судно должно прибыть 22-го августа.
Как подчеркнули в пресс-службе, FESCO Intra Asia Service создан не только для развития локальных контейнерных перевозок между Вьетнамом и Малайзией, но и как фидерная линия для доставки дополнительного объема грузов из Малайзии и других стран Юго-Восточной Азии и Индийского субконтинента (Шри-Ланка, Сингапур, Бангладеш, Индия, Индонезия, Таиланд) в Россию.
«В этом случае контейнеры следуют через Порт-Кланг в Хошимин, где их перегружают на другие суда Группы, которые отправляются во Владивосток в рамках регулярного морского сервиса FESCO Vietnam Direct Line, связывающего порты Вьетнама и Владивостокский морской торговый порт. Таким же образом FESCO может отправить грузы из России в обратном направлении с трансшипментом в порту Хошимин», — пояснили в компании.
Ожидается, что основу грузового потока нового морского сервиса составят товары химической промышленности, сельскохозяйственные грузы, продукты питания, текстиль и одежда.
«Благодаря сервису FIAS мы выходим на принципиально новый для FESCO рынок и сможем не только усилить свое присутствие в Юго-Восточной Азии, но и дать дополнительный импульс для развития уже действующей линии Группы между Вьетнамом и Владивостоком», — отметил вице-президент по линейно-логистическому дивизиону FESCO Герман Маслов.
Одновременно он подчеркнул, что сервис обслуживается судном из флота FESCO, что позволяет компании обеспечить клиентам гарантированную вместимость и регулярное расписание.
«Помимо этого, мы планируем использовать Порт-Кланг в качестве дополнительного хаба для отправки транзитных грузов из Индии, Сингапура, Бангладеш и других стран региона как во Вьетнам, так и далее в Россию», — добавил представитель компании.