Fesco совместно с китайскими компаниями будет развивать скоростную доставку грузов

29 марта 2024 г.13:39

Fesco вместе с компаниями из КНР будет развивать скоростную доставку грузов

Пресс-служба Fesco

Транспортная группа FESCO заключила соглашения о стратегическом взаимодействии со Свободной экономической зоной Маньчжурии и группой компаний Tieji Group, рассказали в пресс-службе компании. Соглашение направлено на развитие специального сервиса Rail Jet для скоростной доставки грузов из КНР.

Как уточнили в пресс-службе Fesco, в рамках специализированного сервиса Rail Jet доставка грузов между Китаем и Россией осуществляется в почтово-багажных вагонах. В результате, время перевозки достигает всего пяти суток. Поставки осуществляются два раза в неделю.

Этот сервис компания развивает совместно с АО «РЖД Логистика». Он главным образом ориентирован на клиентов из высокотехнологичных отраслей и интернет-ритейлеров. Кроме того, возможности Rail Jet позволяют перевозить товары, чувствительные к срокам доставки (они преимущественно прибывают в Россию авиатранспортом), а также устройства, содержащие литий-ионные аккумуляторы.

Ожидается, что соглашения, подписанные в ходе форума TransRussia-2024, будут способствовать дальнейшему развитию сервиса и его расширению.

Так, сотрудничество со Свободной экономической зоной Маньчжурии предусматривает содействие китайской стороны при регистрации Fesco Rail Jet в качестве резидента данной зоны свободной торговли и совместное привлечение новых клиентов для организации скоростных отправок грузов между Россией и КНР.

Одновременно представители Свободной экономической зоны Маньчжурии намерены заняться операционной деятельностью и заручиться поддержкой государственных органов Китая для развития сервиса Fesco Rail Jet.

В свою очередь, усилия группы компаний Tieji Group будут нацелены на наращивание грузовой базы для сервиса. При этом китайский партнер также будет выступать в качестве отправителя, получателя и владельца грузов.

Fesco — одна из крупнейших транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Это позволяет компании осуществлять доставку грузов «от двери до двери» и контролировать все этапы интермодальной транспортной цепочки.