Власти Калининградской области готовы направить 1,4 млрд. рублей на ремонт дороги в Полесск

7 октября 2019 г.16:10

В Калининградской области отремонтируют дорогу в Полесск

Правительство Калининградской области

Власти Калининградской области готовы направить 1,4 млрд. рублей на капитальный ремонт участка дороги «Калининград-Полесск» протяженностью 22 км в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». На данный момент объявлен прием заявок на участие в электронном аукционе на право заключения контракта, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу областного Правительства.

Это — одна из самых крупных закупок в Калининградской области в 2019-м году. Торги намечены на 23-е октября. «Начальная стоимость контракта составляет 1 млрд. 437 млн. 137 тыс. рублей. Заявки на участие в аукционе принимаются до 23-го октября 2019-го года», — говорится в сообщении пресс-службы.

Контракт предполагает укрепление участка трассы, обустройство наружного освещения, автобусных остановок, перекладку водопровода. Все работы должны быть завершены до 31-го августа 2022-го года. Общая сумма контракта, как рассчитывают в областном Правительстве, по результатам аукциона может снизиться.

Всего в рамках национального проекта в Калининградской области до конца 2024-го года планируют привести в нормативное состояние 850 км региональных и порядка 50 км местных дорог. На эти цели будет направлено около 19 млрд. рублей: трансферты из федерального бюджета — 4,4 млрд. рублей, доходы от акцизов на топливо (основное, что формирует региональные дорожные фонды) — 7,7 млрд. рублей, средства регионального бюджета — 6,4 млрд. рублей, местных бюджетов — 160 млн. рублей.

С 2017-го года область участвовала в федеральном приоритетном проекте «Безопасные и качественные автомобильные дороги», который, как отмечают региональные власти, был успешно реализован: за два года отремонтированы улицы и дороги общей протяженностью свыше 247 км.

В 2019-м году приоритетный проект стал национальным. Если ранее в него входили 38 агломераций из 36 регионов, то сейчас — 104 агломерации в 83 субъектах (за рамками проекта остались только Москва и Санкт-Петербург).

Одна из его главных целей — значительное улучшение качества региональных дорог и дорог в агломерациях. Так, к концу 2024-го года доля первых в нормативном состоянии должна увеличиться с 42,4% до 50,9%, доля вторых — с 42% до 85%.