Зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ к функционалу на 3 квартал 2020 года

В «Яндекс.Такси» запустили тариф «Грузовой»

3 июня 2019 г.16:28

В «Яндекс.Такси» запустили тариф «Грузовой»

Антон Белицкий/ТАСС

«Яндекс. Такси» запустил сервис по грузовым перевозкам. Минимальная стоимость заказа составляет 949 рублей. Услуга пока доступна на территории Москвы и Московской области.

Как отмечают в пресс-службе «Яндекс.Такси», стоимость поездки рассчитывается заранее по минутной, а не часовой тарификации. При этом в минимальную цену заказа (949 рублей) входят 20 минут на погрузку, первые 10 минут и 5 км пути.

Вместе с водителем можно также вызвать грузчиков: работа одного стоит около 6 рублей в минуту.

К сервису подключены такие фургоны, как «Газель Next», Ford Transit, Hyundai Porter, Citroen Jumper, Fiat Ducato, Mercedes Sprinter и Peugeot Boxer. Минимальный размер их грузового отсека — 150 см в высоту, 160 см в ширину и 260 см в длину. Вместе с тем существует ограничение: один предмет должен весить не более 50 кг.

В пресс-службе отмечают, что в сервисе «Грузовой» будут работать водители фургонов, подключенные к автопаркам-партнерам «Яндекс-Такси».

Одной из первых соглашение о сотрудничестве с «Яндекс.Такси» в рамках нового сервиса подписала транспортная компания LIVECARGO. Генеральный директор компании Карен Гомцян указывает на то, что грузовое такси выгодно не только для пользователей, но и для владельцев грузового транспорта.

«Новый сервис позволяет частным перевозчикам встать в один ряд с крупными транспортными компаниями и составить им конкуренцию», — говорит он. «Нельзя не отметить и тот факт, что в течение полугода «Яндекс» не берет комиссии за использование сервиса», — подчеркивает Карен Гомцян.

На данный момент LIVECARGO привлекла к работе в рамках тарифа «Грузовой» «Яндекс.Такси» более 500 водителей. По словам Карена Гомцяна, для водителя новый сервис выгоден свободным графиком и отсутствием верхней границы дохода. При этом он отмечает, что компания, будучи партнером «Яндекса», гарантирует своевременные выплаты. «Водителю не придется ждать, «когда клиент заплатит», — говорит он. — Компания в первую очередь выплачивает водителям вознаграждение из собственных средств на регулярной основе».

Алгоритм распределения заказов по тарифу «Грузовой» будет аналогичен обычному такси: клиенту и водителю предложат ближайший грузовик и заказ соответственно. Однако новая система тарификации, подчеркивает генеральный директор LIVECARGO, отличается от той, к которой привыкли перевозчики.

«Новая модель будет использовать поминутную тарификацию и оплату за километраж, данные о которых будут фиксироваться через приложения для водителя, — говорит он. — Многие водители думают, что цены за перевозки упадут до 100 рублей, но это не так. Тарифная сетка учитывает рыночную стоимость услуг в сегменте грузового такси, в то же время перевозка станет более прозрачной, так как клиент будет оплачивать фактическое время использования транспорта».

Вместе с тем Карен Гомцян отмечает, что в первое время сервис не сможет заработать на полную мощность, поскольку на данный момент он не предусматривает возможности предварительного заказа автомобиля.