В Сочи из-за капитального ремонта на год закрыли самый протяженный тоннель

5 ноября 2019 г.11:24

В Сочи на год закрыли «Мамайский» тоннель

ФКУ Упрдор «Черноморье»

Автодорожный тоннель № 6 на дороге А-147 «Джубга-Сочи» в связи с проведением капитального ремонта на год закрыли для проезда транспорта. Об этом, как передает ТАСС, журналистам сообщили во вторник, 5-го ноября, в пресс-службе ФКУ Упрдор «Черноморье».

«Изменение схемы движения в районе тоннеля № 6 [«Мамайского»] обхода г. Сочи и перепуск транспорта по альтернативным путям проезда в связи с началом капитального ремонта 6-го тоннеля [произошли] в интервале между 2 и 4 часами ночи 5-го ноября 2019-го года… Капитальный ремонт продлится немногим более года и позволит обеспечить искусственному сооружению нормативные транспортно-эксплуатационные характеристики при дальнейшей работе», — говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, для проезда будет закрыт участок от развязки с ул. Пластунской до пересечения с Дублером Курортного проспекта и ул. Егорова в микрорайоне Мамайка. Завершить ремонтные работы планируют до 31-го декабря 2020-го года. «Закрытие данного участка не окажет значительного влияния на транспортную обстановку, так как логистический потенциал дублера Курортного проспекта имеет необходимый запас пропускной способности и позволит достаточно эффективно перераспределить транспортные потоки в центре Сочи на время проведения капитального ремонта», — добавили в пресс-службе.

В ФКУ Упрдор «Черноморье» подчеркнули, что именно федеральная дорога А-148 «Дублер Курортного проспекта» является оптимальным маршрутом для объезда закрытого участка.

Тоннель № 6 протяженностью 2 619 метров входит в семерку самых длинных автодорожных тоннелей России и занимает второе место среди наиболее протяженных автодорожных тоннелей на территории Южного федерального округа. В составе обхода Сочи, который являлся основой маршрута перевозки грузов при подготовке к Олимпийским играм 2014-го года и Чемпионата мира по футболу 2018-го года, «Мамайский» тоннель успешно функционировал в режиме высокой загрузки на протяжении десяти лет.