В Самарской области досрочно завершили строительство моста через реку Сок

3 августа 2021 г.10:35

В Самарской области завершили строительство моста через реку Сок

Пресс-служба Министерства транспорта РФ

В Самарской области на полтора года раньше намеченного срока завершили строительство моста через реку Сок, рассказали в пресс-службе Министерства транспорта РФ. Новый транспортный переход увеличивает пропускную способность Красноглинского шоссе на выезде из Самары на региональную и федеральную сеть дорог.

Строительство моста через реку Сок на выезде из Самары началось в декабре 2019-го года. Протяженность сооружения достигает 306 метров. Оно состоит из пяти монолитных железобетонных опор высотой до 20 метров и металлического пролетного строения общим весом около 1 700 тонн.

Как подчеркнули в пресс-службе Министерства транспорта, новый мост помогает решить проблему «узкого горлышка» на выезде с Красноглинского шоссе на региональную и федеральную сеть дорог. По словам заместителя генерального директора подрядной организации Алексея Зотова, строительство транспортного перехода увеличивает пропускную способность этого участка на 50%.

При этом чтобы поддержать должный пропуск машин, одновременно также отремонтировали и расширили до четырех полос само Красноглинское шоссе.

«Сотни тысяч жителей Самарской области, которые едут на работу, на отдых, на свои дачи, на протяжении десятилетий мечтали о новом мосте, стоя часами в пробках. А сегодня люди даже в час пик свободно проезжают его. И слова благодарности с момента технического открытия уже звучат в адрес строителей», — отметил, в свою очередь, губернатор Самарской области Дмитрий Азаров.

Работы по реализации проекта, который сдали на полтора года раньше графика, не останавливались и велись в несколько смен. «Самое главное, что все было доставлено вовремя: финансирование, необходимые материалы для строительства. Заминок по ходу работ не было, все удалось сделать раньше намеченных сроков», — подчеркнул прораб подрядной организации Алексей Мичурин.

Строительство моста осуществлялось в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги», который, помимо приведение дорог в нормативное состояние, предусматривает также снижение доли федеральных и региональных трасс, работающих в режиме перегрузки.