В России начались продажи нового полноприводного грузовика «Садко 9»

27 мая 2025 г.12:08

В России начались продажи нового полноприводного грузовика «Садко 9»

Пресс-служба компании «Современные транспортные технологии»

С 27-го мая компания «Современные транспортные технологии» запустила продажи нового автомобиля «Садко 9», говорится в пресс-релизе компании. Это полноприводный среднетоннажный грузовик полной массой 9 тонн, созданный для тяжелых условий эксплуатации. Он предназначен для клиентов, которым важна способность работать на бездорожье в сочетании с возможностью установки тяжелых надстроек.

Модель развивает линейку «Садко NEXT». Новинка характеризуется прекрасной геометрической проходимостью, высоким клиренсом (315 мм) и пневмоподвеской задней оси, обеспечивающей улучшенную плавность хода и автоматическое поддержание уровня пола независимо от загрузки.

«Садко 9» изготавливается в двух вариантах колесной базы — 3770 мм и 4515 мм. Длиннобазная модификация выпускается в версиях с однорядной кабиной на 3 места или с двухрядной на 7 мест.

Автомобиль комплектуется дизельным двигателем ЯМЗ-534 мощностью 169 л.с., 5-ступенчатой механической коробкой передач и 2-ступенчатой раздаточной коробкой с понижающим рядом. Полный привод реализован по классической схеме part-time — с принудительным подключением переднего моста. Управление раздаточной коробкой — электронное, посредством переключателя на панели приборов.

Базовая конфигурация включает подрессоренное сиденье водителя с подогревом, предпусковой подогреватель, электроподогрев зеркал, электропривод стеклоподъемников, теплопоглощающие стекла, круиз-контроль и моторный тормоз. Опционально можно установить кондиционер и мультимедийное устройство с кнопками управления на руле.

«Садко 9» оснащен оригинальными колесами с широкими шинами размерности 315/80R22,5. Помимо новых колес, автомобиль комплектуется усиленным задним мостом (толщина балки увеличена с 8,5 мм до 10 мм) и новой подвеской: передняя — на длинных двухлистовых рессорах, задняя — пневматическая, со стабилизатором поперечной устойчивости.

Конструкция задней подвески надежна и удобна в эксплуатации: шарниры не требуют обслуживания, а наличие выносного пульта управления пневматической подвеской и функции запоминания двух положений позволяет быстро адаптировать автомобиль под различные типы погрузочных терминалов.

Высота погрузки варьируется от 1150 мм до 1450 мм. Усиление заднего моста, новые колеса и задняя пневматическая подвеска дали прирост грузоподъемности шасси на 2 тонны по сравнению с «Садко NEXT»: до 5 165 кг у короткобазной модификации и до 4 910 кг — у длиннобазной.

Автомобиль адаптирован для широкого спектра отраслей — от коммунального хозяйства до нефтегазового сектора. Он готов к работе в суровых климатических и дорожных условиях, не подпадает под систему «Платон» и совместим со всеми существующими надстройками от шасси «Садко NEXT» и «Газон NEXT».

Продажи и обслуживание «Садко 9» обеспечены крупнейшей сервисной инфраструктурой: сеть компании «Современные транспортные технологии» охватывает 84 региона России и 10 стран, включает более 300 центров продаж и сервиса, а также более 1 600 фирменных магазинов комплектующих. Это обеспечивает оперативную поставку запчастей и единые стандарты поддержки по всей стране.

Общая гарантия на автомобиль составляет 2 года или 100 тыс. км, гарантия от сквозной коррозии — 8 лет.

Компания «Современные транспортные технологии» (СТТ) — российский автомобильный торговый дом, центр дистрибуции и сервисного обслуживания коммерческой и пассажирской техники. СТТ занимается реализацией, продвижением и сервисным обслуживанием коммерческой техники малой, средней и крупной тоннажности, автобусов разных классов, а также запасных частей.