В рамках обхода Волгограда начали возводить мост через Волго-Донской канал

27 ноября 2019 г.14:15

На обходе Волгограда начали возводить мост через Волго-Донской канал

Росавтодор

Дорожники приступили к строительству автомобильного моста через Волго-Донской судоходный канал (ВДСК). Об этом, как передает ТАСС, в среду, 27-го ноября, сообщил журналистам начальник ФКУ Упрдор «Москва-Волгоград» Юрий Сорокин. Сооружение длиной 1,3 км является одним из самых сложных на первом этапе строительства дороги в обход Волгограда.

«Начаты работы по строительству моста через Волго-Донской канал на первом этапе возведения дороги в обход Волгограда. На сегодня забито 20 свай под будущее мостовое сооружение, всего их будет порядка 400. Также предстоит возвести 22 опоры. После окончания строительства длина моста составит более 1,3 км вместе с эстакадой», — сказал Юрий Сорокин.

Он уточнил, что на объекте, помимо забивки свай, идет сооружение стройплощадки, что даст возможность развернуть парк техники и обустроить подъездные пути.

«Мост через ВДСК — это самое технически сложное сооружение всего обхода. Вместе с тем его строительство является важнейшей задачей, поскольку новое сооружение позволит разгрузить существующий мост в черте города и перенаправить транзитный поток по участку первого этапа обхода Волгограда, что снимет транспортное напряжение в Красноармейском районе города», — отметил Юрий Сорокин.

Красноармейский район — самый южный и наибольший по численности из восьми районов Волгограда, в нем проживают около 163 тыс. жителей города-миллионника.

Длина первого этапа обхода составит немногим более 12 км. Сейчас здесь полностью завершена расчистка местности от взрывоопасных предметов, оставшихся со времен Сталинградской битвы. По данным пресс-службы ФКУ Упрдор «Москва-Волгограда», всего их было обнаружено и обезврежено 25 единиц.

«Сейчас продолжаем снимать растительный грунт для последующего возведения насыпи будущей дороги. На 2-километровом участке уже формируется сама насыпь, для чего использовано более 70 тыс. куб. метров грунта», — уточнил Юрий Сорокин.

Обход Волгограда

Работы на первом этапе объездной дороги Волгограда начались в конце августа этого года. Строительство участка длиной 12 км, который соединит федеральную трассу Р-22 «Каспий» с региональной дорогой «Волгоград-Котельниково-Сальск», планируют завершить в 2024-м году.

Всего на объекте, помимо моста через Волго-Донской канал, возведут три транспортные развязки и две площадки для отдыха водителей. Участок будет полностью освещен и оборудован современными средствами обеспечения безопасности движения.

Одновременно со строительством первого этапа будут идти работы по проектированию второго и третьего, завершающего, участков.

Обход Волгограда имеет ключевое значение для формирования межрегиональных и международных автомобильных коммуникаций: в Волгограде сходятся сразу несколько федеральных трасс, входящих в состав евразийских маршрутов — Р-22, Р-228 и А-260. Магистраль позволит повысить скорость перевозок, сократив время в пути для водителей. В то же время вывод транзита за городскую черту позволит улучшить экологическую и транспортную обстановку в городе.

Общая протяженность обходной дороги Волгограда составит около 70 км.