Росавтодор начал работы по строительству обхода Волгограда

27 августа 2019 г.16:01

Росавтодор начал работы по строительству обхода Волгограда

Росавтодор

Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Москва-Волгоград» приступило к строительству обходной дороги вокруг Волгограда. Создание объекта, как передает пресс-служба Росавтодора, во вторник, 27-го августа, разделено на три этапа: каждый из них будет сдаваться самостоятельно, постепенно снижая нагрузку на дорожную сеть города.

В настоящее время дорожники приступили к подготовительным работам: на участке будущей трассы снимают растительный слой, идет обследование местности на предмет обнаружения взрывоопасных предметов, работают геодезисты. Полностью первый этап обходной магистрали планируют завершить в 2024-м году.

Первая очередь работ включает строительство 12-километрового участка объездной дороги, который соединит трассу Р-22 «Каспий» с региональной дорогой «Волгоград-Котельниково-Сальск».

«Проект предусматривает возведение трех транспортных развязок: одна свяжет «Каспий» и улицу 40 лет ВЛКСМ, вторая — обеспечит выход к Элисте, а третья — на региональную автодорогу «Волгоград-Котельниково-Сальск». В составе последней запланировано строительство моста через Волго-Донской судоходный канал, его протяженность вместе с эстакадной частью составит 1,3 км», — говорится в сообщении Росавтодора.

Как отметили в пресс-службе дорожного агентства, прорабатывается вопрос о досрочном пуске движения по двум полосам моста через Волго-Донский судоходный канал, чтобы еще в процессе работ первого этапа снизить нагрузку на действующий мост через канал.

Обход Волгограда

Строительство обхода Волгограда в Городищенском и Светлоярском районах имеет ключевое значение не только для города и области, но и для страны в целом. Здесь сходятся сразу несколько федеральных дорог: Р-22 «Каспий», А-260 «Волгоград – Каменск-Шахтинский – граница с Украиной» и Р-228 «Сызрань-Саратов-Волгоград». Все они входят в состав евразийских маршрутов.

«В схему территориального планирования объект внесли в 2018-м году, с опережением графика завершили проектирование первого этапа (началось в июне 2018-го года – прим.). И вот спустя всего год, начинаем строительные работы, — подчеркнул руководитель Росавтодора Андрей Костюк. — Параллельно мы готовим проектную документацию второго и третьего этапа. Ставим перед собой задачу в 2020-м году начать строительство на всем отрезке протяженностью 71 км».

Объект включен в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024-го года: обход Волгограда является частью международного транспортного коридора «Север-Юг» и обеспечивает доступ к морским портам Каспийского бассейна.