В Приморском крае к контролю за строительством дорог привлекут общественность

24 мая 2019 г.09:17

В Приморском крае к контролю за строительством дорог привлекут общественность

Общероссийский народный фронт

Власти Приморского края планируют привлечь экспертную общественность региона к контролю за реализацией национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в регионе. Об этом, как передает ТАСС, сообщила в пятницу, 24-го мая, пресс-служба администрации края по итогам встречи врио вице-губернатора Елены Пархоменко с представителями муниципалитетов и подрядных организаций, участвующих в реализации национального проекта.

«Заместитель главы региона привела в пример проекты «Формирование комфортной городской среды» и губернаторскую программу «1000 дворов», которые были составлены на основе пожелания жителей. Елена Пархоменко подчеркнула, что жители не только выбирают места для благоустройства, но и сами контролируют ход проведения и приемку работ. Общественный контроль распространится и на национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги»: здесь общественники будут вместе с дорожниками выезжать на объекты и следить за качеством ремонта», — говорится в сообщении.

Как пояснили в пресс-службе, речь идет об экспертах, строителях, архитекторах, представителях общественных организаций, углубленных в тематику блогерах, которые смогут разобраться в непростых вопросах дорожного строительства, а также дать ценный совет исполнителям. Помимо контроля за ремонтом и строительством, они смогут принять участие в отборе улиц, которые внесут в план работ на 2020-й год. В крае будет создана группа, куда войдут представители общественности, органов власти и подрядных организаций, которые будут контролировать реализацию этих проектов.

Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» охватывает 104 агломерации в 83 субъектах РФ. В рамках его реализации, в частности, к 2024-му году доля дорог регионального значения в нормативном состоянии в среднем по стране должна вырасти с 42,4% до 50,9%, доля аналогичных дорог в агломерациях — с 42% до 85%. Предполагается также устранение 50% мест концентрации ДТП и снижение на 10% доли федеральных и региональных трасс, работающих в режиме перегрузки.