В Омской области установят 9 автоматических постов весогабаритного контроля
17 мая 2019 г.13:06
Портал Правительства Омской области
Власти Омской области в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в 2019-м году направят 98 млн. рублей на создание 9 автоматических постов весогабаритного контроля на региональных трассах. Об этом, как передает ТАСС, сообщил журналистам в пятницу, 17-го мая, заместитель председателя Правительства Омской области, министр строительства и жилищно-коммунального комплекса региона Антон Заев.
«В национальном проекте «Безопасные и качественные автодороги» есть проект «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства». На него у нас направлено 98 млн. рублей, на эти средства в 2019-м году будут установлены автоматические посты весогабаритного контроля по всему региону. Основная задача — не давать большегрузам разрушать дороги и сохранить их в нормативном состоянии», — сказал Антон Заев.
Он добавил, что Управление дорожного хозяйства Омской области также приобрело в этом году еще два автомобиля передвижного весогабаритного контроля. «Одна машина была, но мы сочли, что этого недостаточно. Считаем, что в комплексе это остановит разрушение дорог и заставит перевозчиков брать специальные разрешения на перевозку таких грузов. Собранные средства будут направлены в дорожный фонд», — отметил заместитель председателя Правительства области.
Антон Заев уточнил, что в настоящий момент в Омской области нет ни одного автоматического поста, чем пользуются перевозчики, превышая нормы загрузки автомобилей. «Сейчас начнут активно поставлять строительные материалы [в связи с реализацией нацпроектов], с севера лес активно везут. Если не принимать меры, убьют все дороги напрочь», — подытожил он.
Напомним: в соответствии с паспортом национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» к концу 2024-го года на региональных дорогах на всей территории страны должно быть установлено не менее 366 пунктов автоматического весогабаритного контроля, на федеральных трассах — не менее 387. На последних внедрением системы займется единый оператор (не исключено, что оператор «Платона» — компания «РТ-Инвест Транспортные Системы»), подрядчика для региональных дорог будет выбирать каждый субъект РФ в отдельности.
Ожидается, что активное развитие системы начнется в следующем году.