В Омской области отремонтировали более 100 км федеральных трасс

30 октября 2019 г.12:12

В Омской области отремонтировали 100 км федеральных трасс

ФКУ «Сибуправтодор»

В Омской области в течение 2019-го года отремонтировали более 100 км федеральных трасс, 23 км из них были отремонтированы капитально. На этом федеральные дорожники завершили работы на объектах до следующего сезона.

Отметим, что в этом сезоне с опережением почти на год после капитального ремонта открыли участок трассы А-320 с 67-го по 80-й километр в Омском районе области. Здесь заменили дорожную одежду с устройством верхнего слоя покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона. В районе деревни Покрово-Иртышское отремонтировали две остановки общественного транспорта с пешеходным переходом, обустроили их освещением и светофором.

В целом, на федеральную трассу А-320 пришелся основной объем капитальных работ. Это — четыре объекта общей протяженностью 64 км в Омском и Черлакском районах. Правда, 30 км из них должны ввести в эксплуатацию только в следующем году.

Капитальный ремонт прошел и на трассе Р-254 «Иртыш» — на отрезке с 713-го по 723-й километр в Москаленском районе. Кроме укладки нового дорожного покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона, здесь привели в порядок водопропускные трубы, установили 760 метров металлического оцинкованного барьерного ограждения и 440 метров перильного. На повороте к поселку Москаленки оборудовали линию электроосвещения протяженностью около 1 км. Для пешеходов построили тротуары и пешеходные дорожки, обустроили две автобусные остановки с переходно-скоростными полосами.

В следующем году аналогичные работы должны пройти на участке дороги с 723-го по 733-й километр.

В нынешнем году на трассе Р-254 «Иртыш», на 811-м километре Южного обхода Омска, после ремонта открыли также путепровод через автомобильную дорогу и Транссибирскую железнодорожную магистраль длиной 84,5 погонных метров.

Дорожники восстановили конструкции пролетных строений искусственного сооружения, заменили резиновые опорные части и деформационные швы, укрепили конусы. По всей длине проезжей части устроили новую одежду дорожного полотна, заменили перильное и барьерное ограждения.

Как отмечают в ФКУ «Сибуправтодор», с этого года в Омской области начали применять методику объемного проектирования асфальтобетонных смесей для дорожных покрытий с учетом климатических условий и интенсивности движения на конкретном участке. Таким образом обеспечивается точный подбор марки битумного вяжущего и применение щебня узких фракций.

Благодаря новой технологии новое покрытие должно в течение более длительного времени оставаться устойчивым к разрушениям. Методику применили на всех участках ремонтных работ на федеральных трассах Омской области.