В Костромской области открылся новый асфальтобетонный завод

1 октября 2019 г.19:04

В Костромской области открылся новый асфальтобетонный завод

commons.wikimedia.org

Новый асфальтобетонный завод открылся в Галичском районе Костромской области. Предприятие поможет в сжатые сроки реализовать мероприятия национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», сообщили ТАСС в пресс-службе областной Администрации.

«В Галичском районе начал работу новый асфальтобетонный завод. Его производительность в два раза больше старого комплекса. Это позволит дорожникам в сжатые сроки закончить ремонт участка региональной дороги «Судиславль-Галич-Чухлома», работы на котором ведутся в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», — рассказали в пресс-службе.

Старый завод, открывшийся еще в конце 80-х годов, выпускал около 30 тонн асфальтобетонной смеси в час. Общая производительность современного комплекса ровно в два раза больше: предприятие будет производить около 60 тонн смеси в час. Оборудование завода, как подчеркивают в областной Администрации, отвечает экологическим нормам и требованиям по энергосбережению.

«На этом заводе мы сможем делать любые марки асфальтов, в том числе и более высокопрочные и износоустойчивые, и качество смесей совершенно другое», — отметил руководитель Галичского филиала «Костромаавтодор» Николай Окулов.

Галичский филиал «Костромаавтодора» как раз сейчас приводит в нормативное состояние участок дороги «Судиславль-Галич-Чухлома» протяженностью 10 км. Рабочие уже уложили выравнивающий слой, в скором времени должны завершиться работы по укладке верхнего слоя. С вводом в эксплуатацию нового асфальтобетонного завода ремонт на участке окончат в более сжатые сроки.

Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» реализуется с 2019-го года и охватывает 104 агломерации в 83 регионах России. В соответствии с ним, в частности, к концу 2024-го года доля дорог регионального значения в нормативном состоянии в среднем по стране должна вырасти с 42,4% до 50,9%, доля аналогичных дорог в агломерациях — с 42% до 85%. В планах, кроме того, ликвидация половины мест концентрации ДТП и снижение на 10% доли федеральных и региональных трасс, работающих в режиме перегрузки.

Финансирование проекта со стороны регионов за шесть лет составит 4 трлн. 139,1 млрд. рублей, федеральный бюджет при этом направит 440,9 млрд. рублей.