Зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ к функционалу на весь 2019 год

В 2019 году отремонтируют объездную дорогу Томска

25 июня 2019 г.15:41

В 2019 году отремонтируют объездную дорогу Томска

Областные власти заключили контракт на сумму 131 млн. рублей для ремонта объездной дороги Томска — стратегически важного транспортного узла, который позволяет провозить товары из Новосибирской области в Красноярский край в обход Томска. Об этом ТАСС сообщил во вторник, 25-го июня, заместитель начальника Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области Игорь Назаров.

«Сумма контракта (на ремонт объездной дороги Томска – прим.) — 131 млн. рублей. Стратегическое значение северного обхода города Томск в том числе в обеспечении транспортной доступности автомобильной дороги «Новосибирск-Томск-Мариинск» в сторону Красноярского края. То есть весь транспорт, который может идти из Новосибирска в Мариинск или Красноярск, он не в город [Томск] заходит и не движется по центральным улицам, а есть возможность по северному обходу уйти на трассу «Томск-Мариинск»», — сказал Игорь Назаров.

Ремонт объездной дороги Томска протяженностью 4,3 км проходит в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» и завершится в 2019-м году. На объекте задействована современная дорожно-строительная техника. Контроль качества выполненных работ заказчик «Томскавтодор» проводит с привлечением независимой лаборатории.

«В рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» мы продолжаем ремонтировать самые проблемные и стратегически важные дороги региона. В план нацпроекта в 2019-м году вошли 20 дорожных объектов общей протяженностью более 112 км. На их ремонт выделено более 2,5 млрд. рублей, в том числе свыше 1,768 млрд. рублей — федеральные средства», — приводятся в сообщении слова вице-губернатора области Игоря Шатурного.

Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» реализуется в стране до 2024-го года. Среди его целей — ликвидация половины мест концентрации ДТП, снижение на 10% доли трасс, работающих в режиме перегрузки, а также не в последнюю очередь увеличение доли региональных дорог, соответствующих нормативным требованиям, с 42,4% до 50,9%, доля аналогичных дорог в агломерациях — с 42% до 85%.