«Урал» начал производство дорожных грузовиков

19 октября 2018 г.19:17

«Урал» начал производство дорожных грузовиков

На автомобильном заводе «Урал» стартовало серийное производство грузовика «Урал Next» с колесной формулой 6х4. Одновременно начались продажи новинки.

С выпуском дорожной гаммы завод вышел в новый для себя сегмент российского рынка грузовиков и расширяет экспортные возможности. Теперь «Уралы Next» могут использоваться как на технологических дорогах, так и на дорогах общего пользования. Внедорожные грузовики предназначены для использования в строительной, дорожной, сельскохозяйственной и других отраслях.

В семейство входят самосвалы грузоподъемностью до 15,6 тонн для перевозки насыпных и навалочных грузов, а также седельные тягачи с полной массой автопоезда до 62 тонн и шасси с различной длиной колесных баз.

Кроме того, на шасси «Урала Next 6х4» планируется выпускать свыше 200 вариантов специальной техники, включая автокраны, автофургоны, мусоровозы, автоцистерны, топливозаправщики, комбинированные дорожные машины.

Для производства нового семейства автомобилей «Урал Next 6х4» Миасский автомобильный завод модернизировал сборочный конвейер, обновил обкаточные стенды для испытаний и тестирования автомобилей.

Дорожные «Урал Next» оснащены двигателями ЯМЗ-536 (для самосвала) и ЯМЗ-653 (для седельного тягача) класса «Евро-5» с высокой топливной экономичностью. «Уралы Next 6х4» имеют мосты с допустимой нагрузкой до одной тонны. Ведущие мосты оснащаются межколесными и межосевыми блокировками, обеспечивающими возможность движения автомобиля в трудных дорожных условиях. Конструкция передней управляемой оси обеспечивает угол поворота управляемых колес до 50 градусов. Автомобиль обладает рулевым механизмом интегрального типа, сам руль регулируется по высоте.

На грузовиках установлена коробка передач с троссовым приводом, что повышает качество переключения, снижает уровень шума и вибрации. Для удобства управления кулиса коробки имеет небольшие размеры. В стандартную комплектацию установлена мультимедийная система, круиз-контроль, центральный замок, электростеклоподъемники, обогрев лобового стекла, подогрев наружных зеркал заднего вида, «мультируль», бортовой компьютер, аудиосистема, фильтр салона.

В отличие от «КамАЗов», «Уралы» с капотной компоновкой улучшают пассивную безопасность водителя и пассажиров, обеспечивают быстрый и удобный доступ к двигателю без подъема кабины. Кабина седельного тягача имеет спальник. Ее детали оцинкованы, оперение выполнено из ударопрочного композитного пластика. Примечательно, что машины комплектуются металлическим передним буфером и линзованной светотехникой.

Гарантия дорожных «Урал Next» составляет 36 месяцев или 150 тыс. километров пробега при межсервисном интервале до 30 тыс. километров.