«ТрансКонтейнер» запустил первый регулярный контейнерный сервис из Иркутска в Китай через «Достык»
14 июля 2022 г.15:49
Пресс-служба ПАО «ТрансКонтейнер»
ПАО «ТрансКонтейнер» запустило свой первый регулярный контейнерный поезд из Иркутска в Китай через пункт пропуска «Достык/Алашанькоу» на границе между Казахстаном и Китаем, следует из пресс-релиза компании. Сервис дополнит уже действующие маршруты из Иркутской области в Китай через пограничные переходы «Забайкальск» и «Наушки».
Первый состав с 62 контейнерами отправился с собственного терминала «ТрансКонтейнера» на станции «Батарейная» в Иркутске и через пограничный переход «Достык/Алашанькоу» проследовал в пункт назначения — город Циндао. Транзитное время из Иркутска до пункта пропуска на станции «Достык» составило 10 дней.
Как уточнили в компании, сервис ориентирован на перевозку пиломатериалов и в целом расширяет логистические возможности российских экспортеров. При этом «ТрансКонтейнер» в рамках перевозки предоставляет собственное оборудование и организовывает железнодорожную транспортировку по территории России и Казахстана. Организация доставки по территории Китая возможна как силами клиента, так и через агентов «ТрансКонтейнера».
«Это первый регулярный маршрут «ТрансКонтейнера» из Иркутска в Китай через пограничный переход «Достык» в Казахстане, — отметил директор по продажам и клиентскому сервису компании Никита Пушкарев. — В условиях повышенной нагрузки на российские сухопутные погранпереходы он позволит экспортерам выбирать оптимальный по скорости и стоимости вариант перевозки. В рамках сервиса мы планируем отправлять до трех поездов ежемесячно с возможностью увеличения количества отправок и расширения географии доставки в Китае».
В пресс-службе компании подчеркнули, что сервис дополнит уже действующие маршруты «ТрансКонтейнера» со станции «Батарейная» в Китай через сухопутные пограничные переходы «Забайкальск» и «Наушки». Там также напомнили, что по-прежнему действуют мультимодальные сервисы в Китай через терминал «Восточной стивидорной компании», которая входит в Global Ports, где соконтролирующим акционером является Группа «Дело» — единственный акционер ПАО «ТрансКонтейнер».
ПАО «ТрансКонтейнер» — лидер контейнерной железнодорожной логистики в Евразии. Парк контейнеров компании составляет порядка 112 тыс. единиц вместимостью более 166 тыс. ДФЭ, фитинговых платформ — более 41 тыс. единиц. «ТрансКонтейнер» владеет также 37 железнодорожными терминалами в России, еще тремя управляет в форме дочерних и совместных предприятий.