Зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ к функционалу на весь 2019 год

Строители устанавливают экраны от шума и стойки освещения на железнодорожной части Крымского моста

12 февраля 2019 г.15:47

Строители устанавливают экраны от шума и стойки освещения на железнодорожной части Крымского моста

most.life

Строители приступили к установке акустических экранов для защиты от шума и стойки освещения на железнодорожной части Крымского моста, сообщает ТАСС со ссылкой на информационный центр «Крымский мост».

«Вдоль строящейся железной дороги устанавливаются акустические экраны для защиты окружающей среды от шума поездов. Панели высотой 3 метра монтируются на первом и восьмом участках, ближайших к берегам Керченского пролива», — говорится в сообщении.

Отмечается, что аналогичная работа уже проведена на участках сопряжения моста с железнодорожными подходами: готовы сплошные шумопоглощающие стенки длиной 410 и 480 метров со стороны Керчи и Тамани соответственно. Они выполнены из специальных трехслойных панелей с плитами из минеральной ваты.

Параллельно на первом участке строительства моста идет монтаж стоек освещения. Они устанавливаются на пролетных строениях, с обеих сторон двухпутной дороги, с шагом от 13 до 16 метров. Стальные конструкции со светодиодными влагостойкими светильниками обеспечат равномерную освещенность железной дороги и смотровых ходов для ее эксплуатации в темное время суток.

На железнодорожной части Крымского моста будет установлено около 2,5 тыс. таких стоек со светильниками с высоким показателем освещенности при низком энергопотреблении. Наружное освещение будет включаться и выключаться автоматически.

В сообщении говорится, что железнодорожная часть Крымского моста строится по графику и будет введена в эксплуатацию, как и планируется, в декабре 2019-го года. Свайные работы выполнены в полном объеме. Готовы все железнодорожные опоры. На готовые участки полотна уложено более 13 из 38 км рельсошпальной решетки, 19 из 90 тыс. кубометров щебня. На объекте работают около 5 тыс. строителей, задействовано более 150 основных единиц техники, девять единиц различных плавсредств.

В свою очередь, автодорожную часть моста, который соединил Крымский полуостров с другими регионами России, открыли раньше срока (он был установлен на декабрь 2018-го года) —15-го мая прошлого года, при этом движение большегрузов по нему разрешили только с 1-го октября. Перевозка опасных грузов пока осуществляется с помощью паромной переправы: их транспортировка по мосту станет возможной только с полным окончанием строительных работ.