Зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ к функционалу до конца 2021 года

С 24 февраля в Башкортостане в тестовом режиме заработают три автоматических пункта весогабаритного контроля

10 февраля 2021 г.17:54

С 24 февраля в Башкортостане заработают три весогабаритные «рамки»

Западный обход Уфы/Фото: ФКУ Упрдор «Приуралье»

С 24-го февраля в Башкортостане запустят три автоматических пункта весогабаритного контроля грузовиков, рассказали в пресс-службе республиканского Министерства транспорта и дорожного хозяйства. В течение трех месяцев они будут работать в тестовом режиме, без вынесения штрафов в случае превышения допустимых параметров.

Автоматические весогабаритные «рамки» установили на Западном обходе Уфы (48+142 км, участок «Подымалово-Николаевка»), на дорогах «Дюртюли-Нефтекамск» (11+343 км) и «Кропачево-Месягутово-Ачит» (157+835 км).

В соответствии с последними требованиями закона, в составе комплексов также смонтированы специальные информационные табло, куда будут выводиться результаты взвешивания и замеров в случае превышения допустимых норм.

Напомним: согласно закону, вступившему в силу с 17-го января этого года, водитель транспортного средства, чьи параметры оказались превышенными, должен после проезда через «рамку» остановиться в ближайшем разрешенном для того месте вне проезжей части и каким-либо образом устранить нарушение.

При этом в течение первых трех месяцев, чего тоже требует новое законодательство, автоматические пункты будут работать в тестовом режиме — без вынесения штрафов в случае нарушения. Таким образом, действительный автоматический весогабаритный контроль в Башкортостане начнется только с 24-го мая.

Вместе с тем все это время водители и владельцы транспортных средств смогут ознакомиться с результатами измерений. Как отмечают в пресс-службе регионального министерства, это можно будет сделать через сайт республиканского Центра организации дорожного движения.

Развитие автоматической системы весогабаритного контроля предусмотрено национальным проектом «Безопасные и качественные автомобильные дороги». По его планам, к концу 2024-го года на региональных дорогах должно работать как минимум 366 постов, а к концу 2030-го года — не менее 598. За два года реализации проекта в регионах уже установили почти 140 «рамок».