С 1 марта проезд по мостам через реки Кама и Буй в Удмуртии для большегрузов подорожает на 180 рублей

1 февраля 2022 г.12:30

С 1 марта подорожает проезд по мостам через реки Кама и Буй в Удмуртии

ООО «Региональная инвестиционная компания»

С 1-го марта 2022-го года подорожает проезд по мостам через реки Кама и Буй в Удмуртии, сообщает ТАСС со ссылкой на «Региональную инвестиционную компанию», которая является оператором платных переходов. Повышение затронет все группы транспортных средств без исключения, рост тарифа в среднем составит 6,4%.

«С 1-го марта 2022-го года начинают действовать новые тарифы на проезд по платным мостовым переходам через реки Кама и Буй [в Удмуртии]. Изменение стоимости проезда затрагивает все категории транспортных средств для всех тарифных зон. Среднее изменение тарифов составит 6,4%», — говорится в сообщении компании.

Вместе с тем для легковых автомобилей, которые относятся к первой тарифной группе, проезд по двум мостам подорожает всего на 20 рублей — с 480 до 500 рублей, в то время как для тяжелых грузовиков с количеством осей более двух (четвертая тарифная группа) подорожание составит 180 рублей — с 2 370 до 2 550 рублей.

При этом, правда, стоит заметить, что в ноябре прошлого года для легковых автомобилей и мотоциклов тариф на мосты через реки Кама и Буй уже поднимали на 30 рублей, хотя стоимость проезда для всех остальных транспортных средств тогда оставили без изменений.

Посмотреть действующие тарифы и тарифы, которые вступят в силу с 1-го марта, для всех тарифных групп и для каждого моста в отдельности можно по ссылке.

Добавим только, что для второй тарифной группы (высота транспортного средства — до 2,6 метра) общее подорожание составит 70 рублей, до 1 140 рублей за оба моста, а для третьей тарифной группы (две оси, высота — более 2,6 метра) — 140 рублей, до 1 830 рублей.

Длина мостового перехода через Каму достигает 10 км, через реку Буй — 5 км. Мосты, которые были открыты для движения в 2016-м году, обеспечивают быстрое транспортное сообщение между Удмуртией, Башкортостаном и Пермским краем. Они были построены в рамках концессионного соглашения, которое предусматривает их платную эксплуатацию в течение 49 лет с момента окончания строительства.