Зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ к функционалу на весь 2022-ой год
Российский фонд прямых инвестиций и итальянская компания ANAS договорились инвестировать в российские дороги

Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) и итальянская государственная компания по управлению автомобильными дорогами ANAS договорились о совместных инвестициях в российскую автодорожную отрасль. Как сообщает ТАСС, соответствующее соглашение было подписано в среду, 24-го октября, на полях встречи Президента России Владимира Путина и премьер-министра Италии Джузеппе Конте.
Среди потенциальных проектов: строительство и эксплуатация автомобильной дороги М-4 «Дон» на участке дальнего западного обхода Краснодара (общая протяженность 52,6 километра); строительство скоростной автомобильной дороги «Москва-Нижний Новгород-Казань» в составе международного транспортного маршрута «Европа-Западный Китай» (общая протяженность примерно 729 километров); комплексное обустройство, реконструкция, капитальный ремонт и эксплуатация дороги М-4 «Дон» от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска на участке с 715-го по 1 024-й километр (общая протяженность 309 километров).
«При реализации совместного проекта по реконструкции и эксплуатации участка трассы М-4 «Дон» ANAS проявила себя как надежный и квалифицированный партнер, стратегически заинтересованный в расширении на российском рынке. Дальнейшее объединение усилий обеспечит высокое качество строительства и эксплуатации объектов автодорожной сети и позволит использовать передовой опыт и технологии ANAS в России. Оно также повысит безопасность российских дорог и придаст дополнительный импульс развитию российских регионов», — заявил глава РФПИ Кирилл Дмитриев.
«Год назад мы начали работать в России в пилотном проекте по строительству участка длиной 228 километров на трасе М-4 «Дон» (Краснодар-Ростов). Мы также хотели бы отметить, что российское законодательство в области иностранных инвестиций имеет благоприятный режим для иностранных компаний, что сыграло большую роль в продвижении этого проекта. ANAS теперь может играть стратегическую роль в модернизации дорожной инфраструктуры в России», — добавил генеральный директор ANAS Джанни Витторио Армани.
Компания ANAS входит в структуру государственной Ferrovie dello Stato Italiane Group и специализируется на дорожной инфраструктуре. Под ее управлением находится национальная автодорожная сеть Италии общей протяженностью более чем 27 тыс. километров.
Российский фонд прямых инвестиций, ANAS и «Автодор» в мае 2017-го года объявили о создании консорциума для развития российской автодорожной инфраструктуры и оперирования автомобильными дорогами. Помимо предоставления финансирования для реализации и эксплуатации магистрали М-4 «Дон» (Краснодар-Ростов), компания ANAS поставила высокотехнологичное оборудование для организации комплексной системы управления дорожным движением на участке трассы.
Сейчас читают
С 1 июня грузовые тарифы «РЖД» увеличатся на 11%
Весогабаритный контроль полностью передадут Ространснадзору, а штрафы будут выписывать только при превышении массы более чем на 10%
Электронный документооборот в грузоперевозках заработает с 1 сентября
Очередь на выезд из Грузии достигает 100 км, время ожидания составляет 3-4 недели
Министерство промышленности и торговли: Россия может ограничить въезд для перевозчиков из ЕС приграничной зоной, если к этому будет готова приграничная инфраструктура

