Российский фонд прямых инвестиций и итальянская компания ANAS договорились инвестировать в российские дороги

25 октября 2018 г.
Глава РФПИ Кирилл Дмитриев фото

Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) и итальянская государственная компания по управлению автомобильными дорогами ANAS договорились о совместных инвестициях в российскую автодорожную отрасль. Как сообщает ТАСС, соответствующее соглашение было подписано в среду, 24-го октября, на полях встречи Президента России Владимира Путина и премьер-министра Италии Джузеппе Конте.

Среди потенциальных проектов: строительство и эксплуатация автомобильной дороги М-4 «Дон» на участке дальнего западного обхода Краснодара (общая протяженность 52,6 километра); строительство скоростной автомобильной дороги «Москва-Нижний Новгород-Казань» в составе международного транспортного маршрута «Европа-Западный Китай» (общая протяженность примерно 729 километров); комплексное обустройство, реконструкция, капитальный ремонт и эксплуатация дороги М-4 «Дон» от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска на участке с 715-го по 1 024-й километр (общая протяженность 309 километров).

«При реализации совместного проекта по реконструкции и эксплуатации участка трассы М-4 «Дон» ANAS проявила себя как надежный и квалифицированный партнер, стратегически заинтересованный в расширении на российском рынке. Дальнейшее объединение усилий обеспечит высокое качество строительства и эксплуатации объектов автодорожной сети и позволит использовать передовой опыт и технологии ANAS в России. Оно также повысит безопасность российских дорог и придаст дополнительный импульс развитию российских регионов», — заявил глава РФПИ Кирилл Дмитриев.

«Год назад мы начали работать в России в пилотном проекте по строительству участка длиной 228 километров на трасе М-4 «Дон» (Краснодар-Ростов). Мы также хотели бы отметить, что российское законодательство в области иностранных инвестиций имеет благоприятный режим для иностранных компаний, что сыграло большую роль в продвижении этого проекта. ANAS теперь может играть стратегическую роль в модернизации дорожной инфраструктуры в России», — добавил генеральный директор ANAS Джанни Витторио Армани.

Компания ANAS входит в структуру государственной Ferrovie dello Stato Italiane Group и специализируется на дорожной инфраструктуре. Под ее управлением находится национальная автодорожная сеть Италии общей протяженностью более чем 27 тыс. километров.

Российский фонд прямых инвестиций, ANAS и «Автодор» в мае 2017-го года объявили о создании консорциума для развития российской автодорожной инфраструктуры и оперирования автомобильными дорогами. Помимо предоставления финансирования для реализации и эксплуатации магистрали М-4 «Дон» (Краснодар-Ростов), компания ANAS поставила высокотехнологичное оборудование для организации комплексной системы управления дорожным движением на участке трассы.

Сейчас читают

Допустимую массу автопоезда в России хотят ограничить 40 тоннами

План выполняется: сумма штрафов в системе «Платон» уже превысила месячные сборы

Вместо скидок — наценки: АЗС нефтяных компаний вводят сборы за топливные карты

Одного «Платона» мало: с помощью Ространснадзора усилят еще и весогабаритный контроль

Нефтяные компании, наконец-то, подписали соглашение о «заморозке» оптовых цен на топливо

Героически создать проблему и героически запутаться в ее решении: сможет ли Правительство предотвратить рост цен на топливо?

Движение на трассе М-10 в Ленинградской области ограничат до середины августа 2019 года

Раньше 2-й половины 2019 года 7-8 этапы трассы М-11 в эксплуатацию не введут

Новость недели: вслед за «Платоном» Ространснадзор усилит и весогабаритный контроль

Открытие всей платной трассы М-11 «Москва-Санкт-Петербург» может состояться в сентябре 2019 года

.