Реконструкцию железнодорожной линии «Бестужево-Беркакит» в Якутии начнут в 2020 году

6 сентября 2019 г.11:36

Реконструкцию ж/д линии «Бестужево-Беркакит» в Якутии начнут в 2020 году

commons.wikimedia.org

Реконструкция железнодорожной линии «Бестужево-Беркаит», которая связывает железную дорогу в Якутии с Байкало-Амурской магистралью (БАМ), начнется весной 2020-го года. Об этом в пятницу, 6-го сентября, сообщила ТАСС председатель совета директоров ООО «Колмар Груп» Анна Цивилева.

«Сейчас проведены проектные работы, выделены деньги, и с весны 2020-го года начинается реконструкция», — сказала Анна Цивилева.

Проект развития участка включает в себя реконструкцию действующих раздельных пунктов. На станциях «Нагорная» и «Могот» необходимо удлинить приемо-отправочные пути, а на станциях «Беркакит», «Окурдан», «Золотинка», «Аям», «Якутский», «Рихард Зорге» нужно еще построить дополнительные. Кроме того, необходим второй путь на перегоне «Аям-Золотинка», который является одним из главных лимитирующих участков на данном направлении.

В числе других важных мер — оснащение линии автоматической блокировкой, что повысит интенсивность движения поездов по участку протяженностью более 200 км, провозная способность которого на данный момент чуть превышает 13 млн. тонн.

Угледобывающая компания «Колмар» является одним из крупнейших экспортеров угля в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. В ближайшие пять лет компания намерена инвестировать более 100 млрд. рублей в развитие горно-обогатительного комплекса (ГОК) «Инаглинский» и строительство угольного терминала в Ванино.

Компания является резидентом территории опережающего развития (ТОР) «Южная Якутия», владеет Инаглинским и Денисовским горно-обогатительными комплексами в Нерюнгринском районе Якутии. Балансовые запасы компании превышают 1 млрд. тонн угля. Основной специализацией ТОР определена добыча и переработка коксующихся углей для поставки на российский рынок и в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.