Зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ к функционалу на весь 2019 год

Регулярные перевозки в города Дунгуань и Чжаньцзян из порта Янпу начнутся на этой неделе

9 сентября 2019 г.12:22

Регулярные перевозки в города Дунгуань и Чжаньцзян из порта Янпу начнутся с этой недели

Pixabay.com

Регулярные перевозки в города Дунгуань и Чжаньцзян провинции Гуандун из порта Янпу на северо-западе свободной экономической зоны Хайнань начнутся на этой неделе. Об этом, как передает ТАСС, в суббору, 7-го сентября, сообщил информационный портал «Наньхайван». За контейнерные транспортировки несет ответственность компания Sinotrans.

«Через порт Гуанчжоу идет мощный поток товаров многих предприятий, и мы дополнительно задействовали для них этот маршрут, — рассказал представитель Sinotrans Пан Хуавэнь. — Мы отправили из Янпу первое судно и в будущем с учетом рыночного спроса рассчитываем организовать перевозки по дополнительным направлениям».

Он отметил, что в последние годы Янпу превратился в настоящий международный порт по транзитным доставкам грузов. Только за июль власти открыли порядка 20 направлений, шесть из которых связывают этот хайнаньский порт с Гонконгом, вьетнамским мегаполисом Хошимином, Сингапуром и камбоджийским городом Сиануквиль.

Как сообщил один из чиновников порта, создание крупного логистического узла в северо-западной части Хайнаня учитывает задачи регионального развития, в том числе инициативу китайского Правительства по созданию «осевого транспортного коридора», проходящего с севера, от России и Монголии, на юг, до государств Юго-Восточной и Южной Азии. «В будущем мы соединим Янпу с внешним миром новыми логистическими маршрутами, что ускорит процесс создания на острове свободной экономической зоны», — пояснил он.

В соответствии со «Всеобъемлющим планом по формированию нового интегрированного морского и сухопутного коридора» Государственного Комитета по делам развития и реформ КНР, к 2035-му году этот портовый город превратится в ключевой пункт по распределению товаропотока из различных регионов КНР в Юго-Восточную Азию и Океанию, Европу и Северную Америку. Ожидается, что уже к 2025-м году Янпу сможет стать крупным региональным транспортным узлом, через который ежегодно будет проходить до 5 млн. контейнеров в год.