Автоматические пункты весового контроля появятся в Северной Осетии после 2021 года

10 сентября 2019 г.11:21

Пункты весового контроля появятся в Северной Осетии после 2021 года

Росавтодор

Пункты автоматического весогабаритного контроля (АСВГК), которые позволят сохранять в нормативном состоянии дорожное полотно, разрушаемое большегрузами, будут установлены в Северной Осетии по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» после 2021-го года, сообщил ТАСС председатель Комитета дорожного хозяйства республики Тариэль Солиев в понедельник, 9-го сентября.

Руководитель комитета также добавил, что в рамках национального проекта в республике предусмотрено создание системы фотовидеофиксации ПДД.

«К имеющимся сегодня 40 камерам на региональных дорогах в рамках проекта будет добавлено еще 45. Основное число камер фото- и видеофиксации уже установлено и расположено во Владикавказе, где интенсивность движения особенно велика. В соответствии с условиями, оплата по контракту разбита на три года: ежегодно на эти цели будет выделяться по 42 млн. рублей, после завершения работ в конце 2021-го года система фотовидеофиксации ПДД будет передана в собственность государства», — сообщил он.

Северная Осетия является транзитным и приграничным регионом. По ее территории проезжает большое количество грузового транспорта. Наиболее загруженная дорога, ведущая из Владикавказа в Тбилиси, — Военно-Грузинская. Кроме того, за последний год вдвое увеличились число большегрузов, пересекающих границу.

Общая протяженность дорог Северной Осетии — около 6,5 тыс. км, в том числе опорная сеть составляет 1 285 км, из них 276 км — дороги федерального значения, 785 км — региональные, остальные — межмуниципальные. Республика входит в пятерку регионов РФ, дороги которых с твердым покрытием имеют сообщения со всеми населенными пунктами.

О национальном проекте

Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» охватывает 104 города, формирующих агломерации, в 83 субъектах РФ.

В рамках реализации проекта, в частности, к 2024-му году на федеральных трассах должно быть установлено 387 пунктов АСВГК, на региональных трассах — 366. Кроме того, с 42,4% до 50,9% должна вырасти доля дорог регионального значения в нормативном состоянии, с 42% до 85% — доля аналогичных дорог в агломерациях. Предусмотрено также снижение на 10% доли федеральных и региональных трасс, работающих в режиме перегрузки, и ликвидация половины мест концентрации ДТП.