Зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ к функционалу на 3 квартал 2020 года

Производство Opel возвращается в Россию

26 февраля 2019 г.14:56

Производство Opel возвращается в Россию

Французский автопроизводитель PSA Group намерен развернуть на заводе в Калуге производство машин марки Opel. Об этом корреспонденту ТАСС сообщила официальный представитель корпорации PSA Group Карин Дуэ.

«Мы отнюдь не намерены ввозить в Россию машины Opel, собранные в других странах. Мы обеспечим их производство на российской территории», — сказала Карин Дуэ. «На данный момент еще не определено, какие это будут модели, мы объявим об этом несколько позже, когда будет принято соответствующее решение», — сказала представитель корпорации.

«Реализация данного план будет начата до конца 2021-го года», — сообщила она в отношении всех трех намеченных корпорацией для активизации деятельности регионов мира.

Ранее группа PSA сообщила, что бренд Opel возвращается на российский рынок. Это позволит PSA усилить свое присутствие в евразийском регионе, расширить предложение для уже имеющихся клиентов и привлечь новых.

General Motors (куда ранее входил Opel) полностью остановил и законсервировал производство на российском заводе в Санкт-Петербурге 1-го июля 2015-го года. В 2017-м году PSA Peugeot-Citroen выкупил немецкую компанию у концерна General Motors.

Завод в Санкт-Петербурге General Motors открыл в 2008-м году, объем инвестиций в проект оценивался в 300 млн. долларов. В 2015-м году предприятие выпускало Chevrolet Cruze и Opel Astra, а также производило крупноузловую сборку Chevrolet Trailblazer, Chevrolet Tahoe, Chevrolet Captiva и нескольких моделей Cadillac. В 2015-м году планировалось расширить мощности предприятия с 98 тыс. до 230 тыс. автомобилей, а к 2018-му — достичь локализации производства в 60%.

Вместе с тем эксперты отмечают, что нынешнее возвращение производства Opel в Россию первое время будет формальностью. Компания должна еще определиться с моделями, которые действительно будут востребованы, восстановить дилерскую сеть и вернуть к себе расположение россиян, которые с 2015-го года уже успели переключиться на другие марки.