«Почта России» увеличила число рейсов из Китая для стабильной доставки грузов в предновогодний сезон
28 ноября 2022 г.16:51
Пресс-служба «Почты России»
«Почта России» предприняла меры для обеспечения стабильной доставки грузов в высокий предновогодний сезон, говорится на сайте компании. В частности, она увеличила число рейсов из Китая и перераспределила маршруты на наземную перевозку. Кроме того, в компании протестировали готовность сортировочных мощностей к повышенным нагрузкам.
Так, количество рейсов из Китая на собственных самолетах «Почты России» увеличено с 5-10 до 12-14 в неделю. При этом одновременно компания перераспределила логистические потоки по разным видам транспорта, включив в маршруты наземную перевозку. Это должно предотвратить скопление товаров на территории китайских аэропортов в ожидании свободного фрахта.
«Товары из Китая партнеры «Почты» доставляют до ближайшего российского, монгольского или центральноазиатского аэропорта, а остальная часть маршрута проходит автомобильным или железнодорожным транспортом», — уточнили в пресс-службе «Почты России».
Там также отметили, что в целом в высокий сезон компания ежедневно обрабатывает более 1,5 млн. отправлений. Ее собственные логистические мощности включают почти 16 тыс. автомобилей, 569 почтово-багажных вагонов, два собственных самолета и более 60 сортировочных центров различного масштаба.
«Мы постоянно отслеживаем не только нагрузку на нашу инфраструктуру, но и потенциальные маршруты, на которых может резко вырасти грузопоток. Это позволяет нам в режиме, близком к реальному времени, перераспределять логистические мощности, включать дополнительные модальности, привлекать к перевозке отправлений новых партнеров. Основная задача «Почты» — сделать так, чтобы возросшие объемы минимально повлияли на доставку для наших клиентов», — подчеркнул заместитель генерального директора «Почты России» по логистике Сергей Сергушев.