«Почта России» создает инфраструктуру для интернет-торговли

5 апреля 2021 г.14:50

«Почта России» создает инфраструктуру для интернет-торговли

pochta.ru

«Почта России» открывает drop-off пункты, в которых принимаются крупные партии посылок с заказами, в том числе оформленными на маркетплейсах. Об этом, как передает ТАСС, сообщило издание «Ведомости» со ссылкой на представителя компании. Таким образом компания создает отдельный сервис для интернет-магазинов и частных продавцов.

Данная схема позволит продавцам напрямую доставлять заказы адресатам, минуя склады маркетплейсов, что повысит скорость доставки примерно вдвое, пишет издание. Инвестиции в проект не раскрываются, однако, по мнению экспертов, создание drop-off офиса на базе логистического центра может стоить 1,5-2 млн. рублей.

Сейчас доля «Почты России» в сегменте доставки товаров с маркетплейсов относительно невысока — всего около 10%, так как маркетплейсы стремятся доставлять товары собственными силами. Новый проект может привести к удвоению этой доли на рынке. При этом, по мнению специалистов, компания выбрала правильное время, чтобы предложить свои услуги, поскольку сейчас отмечается дефицит логистических мощностей торговых площадок.

Однако в то же время издание пишет, что в целом развитием данного направления «Почта России» занялась слишком поздно: еще 5-6 лет назад она могла бы стать ключевым игроком в сегменте логистики, но теперь вынуждена выступать в роли догоняющего.

Drop-off офисы создаются на базе логистических центров «Почты России» и к обычным отделениям не имеют отношения. Прием отправлений начался с 1-го апреля, сейчас работают 56 drop-off пунктов, впоследствии их сеть будет развиваться.

Как организовать прием отправлений, рассказали в пресс-службе «Почты России» по ссылке.