«Почта России» намерена развивать логистические услуги для интернет-ритейла

14 ноября 2019 г.12:42

«Почта России» будет развивать логистические услуги для онлайн-ритейла

Википедия

«Почта России» после акционирования ставит перед собой задачу по развитию логистических услуг для онлайн-ритейла. Об этом, как отмечает ТАСС, заявил генеральный директор компании Николай Подгузов, выступая на «New retail forum. Почта России».

«Почта России», став акционерным обществом 1-го октября этого года, безусловно, пересматривает или обновляет свои стратегические приоритеты. И главным стратегическим приоритетом «Почты России» будет являться способствование росту рынка онлайн-торговли. Мы рассматриваем себя как основного инфраструктурного игрока рынка онлайн-торговли, этому способствуют естественные конкурентные преимущества «Почты России» — это наличие самой распространенной сети в нашей стране и наличие самой разветвленной логистической инфраструктуры», — сказал Николай Подгузов.

Он добавил, что теперь одной из основных задач компании является обеспечение комфорта всех участников рынка. «Комфорт участника рынка с нашей точки зрения — это обеспечение всего процесса [с того момента], как покупатель на какой-то интернет-площадке, крупной, мелкой или средней, принимает решение положить тот или иной товар в корзину. Вот дальше мы хотим предложить участникам рынка такое качество и стоимость услуги, чтобы мы были первым выбором интернет-магазинов и всех игроков этого рынка. Качество доставки в этом процессе — наверно, основное. По нашему мнению, качество доставки — это скорость, легкая возможность доступа к инфраструктуре доставки и себестоимость того решения, которое мы предлагаем», — уточнил генеральный директор компании.

Глава «Почты России» также рассказал, что для сокращения сроков доставки товаров компания совместно с группой ВТБ планирует в ближайшие 1,5 года создать около 40 почтовых логистических центров. «10-15 таких центров уже будет открыто в 2020-м году, первый из которых в Новосибирске в первом квартале мы откроем в аэропорту «Толмачево». Он обеспечит в центре страны новое качество сервиса. Уже сейчас качество логистических решений «Почты России» такое, что мы в сезон приняли решение сократить почти в 2 раза сроки доставки по более чем 8 тыс. направлений и в крупные города. Теперь с завтрашнего дня (с 15-го ноября – прим.) будем доставлять товары не более чем за 48 часов», — пояснил Николай Подгузов.

В октябре этого года, отметим, «Почта России» также запустила новый сервис по доставке посылок весом до 15 кг в том числе в постаматы и партнерские пункты выдачи заказов. На момент запуска компания уже наладила сотрудничество с сетями «Гермес», Qiwi и «Халва».

Федеральный закон о реорганизации «Почты России», подразумевающий преобразование федерального государственного унитарного предприятия (ФГУП) в непубличное акционерное общество, вступил в силу 1-го октября 2018-го года. Через год «Почта России» завершила все процедуры реорганизации из ФГУП и стала акционерным обществом. Единственным акционером компании является Российская Федерация в лице Росимущества.