Зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ к функционалу на весь 2019 год

По национальному проекту заасфальтировали участок гравийной дороги из Кемеровской области в Красноярск

24 июня 2019 г.10:37

По национальному проекту заасфальтировали участок гравийной дороги из Кемеровской области в Красноярск

Пресс-служба Администрации Кемеровской области

Участок щебеночной дороги в Чебулинском районе Кемеровской области протяженностью почти 8 км заасфальтировали в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Об этом ТАСС сообщили в региональном Департаменте жилищно-коммунального и дорожного комплекса.

«Автомобильная дорога «Усть-Чебула-Дмитриевка» была построена в 80-х годах в гравийном исполнении. Несмотря на то, что там не было асфальтового покрытия, по данной дороге двигается большой поток транспорта, особенно грузового, так как по ней можно уехать в Красноярск и Хакасию, минуя федеральную трассу. В рамках нацпроекта проведен капитальный ремонт участка данной автодороги протяженностью 7,7 км, теперь он выполнен в асфальтобетоне», — сообщил собеседник агентства.

В рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» на ремонт данного участка объездной трассы было выделено порядка 130 млн. рублей. Подрядной организацией уложен асфальт, отсыпаны обочины и нанесена разметка. В департаменте уточнили, что работы уже приняты, участок запущен в эксплуатацию.

Кроме автомобилистов, следующих по данной трассе транзитом, дорогой активно пользуются и жители двух сельских территорий Кемеровской области — деревни Дмитриевка и Усть-Чебулинского сельского поселения. В них проживают около 1,5 тыс. человек. «Это единственная дорога к данным населенным пунктам, жители практически 30 лет ждали, когда будет уложен асфальт», — рассказали в дорожном департаменте.

Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» охватывает 104 агломерации в 83 субъектах РФ. В рамках его реализации, в частности, к 2024-му году доля дорог регионального значения в нормативном состоянии в среднем по стране должна вырасти с 42,4% до 50,9%, доля аналогичных дорог в агломерациях — с 42% до 85%. В планах, кроме того, ликвидация половины мест концентрации ДТП и снижение на 10% доли федеральных и региональных трасс, работающих в режиме перегрузки.

Финансирование проекта со стороны регионов за шесть лет превысит 4 трлн. рублей, при этом федеральный бюджет направит 440,9 млрд. рублей.