Объездную дорогу из Перми в Башкортостан построят в 2019 году
18 марта 2019 г.12:44
Министерство транспорта Пермского края
Строительство объездной дороги вокруг поселка Куеда Пермского края, которая свяжет регион с Республикой Башкортостан, планируют завершить в ноябре 2019-го года, в этом году объект попал в национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Об этом ТАСС в пятницу, 15-го марта, сообщили в пресс-службе Министерства транспорта Пермского края.
«Региональная автомобильная дорога через поселок Куеда связывает Пермский край с Республикой Башкортостан, проходит с ее севера до юга и выводит, в итоге, в Оренбужье и к границе с Казахстаном. Строительство обхода поселка Куеда с 2019-го года осуществляется в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», срок окончания строительства 30-е ноября 2019-го года», — пояснили в Министерстве транспорта региона.
По информации пресс-службы ведомства, протяженность трассы с путепроводом через железнодорожные пути почти 3,5 км, общая стоимость работ составляет 662,3 млн. рублей. Сейчас идет строительство путепровода протяженностью 79 метров, который позволит транспорту проезжать железнодорожные пути, исключая длительные простои на переезд. Будут также сооружены устройства для отвода и сброса воды с проезжей части, установлено более 120 дорожных знаков, 270 пластиковых сигнальных столбиков, ограждения, по завершении работ нанесена дорожная разметка.
«Объездная автомобильная дорога — обход Куеды — обеспечит пропуск транзитного транспорта в обход поселка Куеда и ... безопасность на пересечении в разных уровнях железнодорожной линии «Казань-Екатеринбург», — отметил министр транспорта Пермского края Николай Уханов.
В Пермском крае в рамках национального проекта в 2019-м году в общей сложности будет отремонтировано и реконструировано 68,3 км муниципальных дорог и улиц, построено и отремонтировано 21,7 км региональных дорог.
Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» рассчитан до 2024-го года. Среди его целей — снижение мест концентрации ДТП и уровня смертности в результате дорожных происшествий, увеличение доли автомобильных дорог регионального значения и дорог в агломерациях, соответствующих нормативным требованиям, а также снижение количества перегруженных трасс.