Новый участок железной дороги под Мурманском сможет пропускать 16 пар поездов в сутки

3 июня 2020 г.11:11

Новый участок ж/д под Мурманском сможет пропускать 16 пар поездов в сутки

Администрация Кольского района Мурманской области

Новый участок железной дороги, строящийся в Кольском районе Мурманской области, где из-за паводка обрушился мост, сможет пропускать по 16 пар поездов в сутки. Об этом ТАСС в среду, 3-го июня, сообщили в пресс-службе Мурманского отделения Октябрьской железной дороги.

Ранее сообщалось, что железнодорожное сообщение восстановят путем альтернативной ветки на той части железной дороги, прокладка которой должна была быть завершена до конца этого года по проекту «Мурманский транспортный узел».

«После строительства нового участка его пропускная способность составит 16 пар поездов в сутки», — сообщили в пресс-службе Мурманского отделения Октябрьской железной дороги.

По информации областного Правительства, для восстановления железнодорожного сообщения с Мурманском будет использована часть строящейся ветки Мурманского транспортного узла, а именно — участок «Ямалтрансстроя». Протяженность полотна, на которое будут уложены пути, составляет 5,7 км, работы планируют произвести в кратчайшие сроки.

В Правительстве уточнили, что такое решение было принято во вторник, 2-го июня, в ходе совещания штаба, созданного после подтопления и обрушения железнодорожного моста на перегоне «Кола-Выходной».

В понедельник, 1-го июня, при проведении ремонтных работ обрушился железнодорожный мост в Кольском районе под Мурманском, где накануне из-за паводка была смещена и деформирована одна из опор.

В результате железнодорожное сообщение с Мурманском прервано. Компания «РЖД» ввела запрет на погрузку в составы, которые должны следовать в направлении Мурманского транспортного узла. Пассажирские поезда ходят до станции «Выходной», до Мурманска людей доставляют автобусами. Доставка в обратном направлении организована таким же образом.

К восстановлению железнодорожного сообщения подключили железнодорожные войска Министерства обороны.

Обрушившийся железнодорожный металлический мост был введен в эксплуатацию в 1930-м году, в 2014-м году были выполнены работы по реконструкции сооружения.