На третьем этапе трассы «Таврида» в Крыму укладывают финишный слой асфальта

3 октября 2019 г.14:17

На третьем этапе «Тавриды» укладывают финишный слой асфальта

Пресс-служба АО «ВАД»

Дорожники приступили к укладке финишного слоя асфальтобетона на третьем этапе трассы «Таврида» в Республике Крым. Об этом сообщил пресс-секретарь крымского управления АО «ВАД» Григорий Назаров в четверг, 3-го октября.

На данный момент уже полностью завершена укладка финишного слоя на двух полосах второго этапа трассы протяженностью 50 км. Сейчас специалисты перешли на третий этап, который начинается в районе села Льговское Кировского района и заканчивается за Белогорском: работы идут возле села Пролом. Отмечается, что на этапе протяженностью 35,6 км уложено 17,5 км третьего слоя асфальтобетона в двухполосном исполнении.

Как поясняют в пресс-службе крымского управления АО «ВАД», третий слой из щебеночно-мастичного асфальтобетона, который является верхним слоем покрытия, принимает на себя и распределяет транспортные нагрузки, а также защищает дорожную одежду от непогоды. Сама дорожная одежда «Тавриды» состоит из основания из щебеночно-песчаной смеси и трех слоев асфальтобетона.

Осенью этого года третий слой появится на втором и третьем этапах трассы на двух закрытых для движения полосах протяженностью 85,6 км. В будущем году укладка на указанных этапах продолжится, для чего транспорт перепустят с действующих участков на закрытые полосы, и начнется на остальных. Планируется, что дорожники приступят к работам весной, когда установится благоприятная погода.

К сентябрю 2020-го года, когда планируют разрешить движение по дороге, три слоя асфальтобетона должны быть уложены на всех 250,7 км трассы от Керчи до Севастополя.

Трасса «Таврида» — это дорога от Керчи до Севастополя, проходящая через Симферополь в обход населенных пунктов. Ее строительство поделено на две очереди и на восемь этапов, шесть из которых — республиканские, еще два — севастопольские.

Первая очередь (190 км в двухполосном исполнении) была завершена в декабре прошлого года. Вторую очередь (четыре полосы на протяжении 250 км), по документации, должны сдать не позже декабря 2020-го года.