На строительство кольцевой дороги в Екатеринбурге дополнительно направят 300 млн. рублей
8 апреля 2019 г.11:58
pravdaurfo.ru
Дополнительные 300 млн. рублей будут направлены в 2019-м году на строительство Екатеринбургской кольцевой автомобильной дороги (ЕКАД) из федерального бюджета в соответствии с национальным проектом «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Об этом, как передает ТАСС, сообщили в пятницу, 5-го апреля, в региональном Департаменте информационной политики.
Ранее ожидалось, что Свердловская область в текущем году направит более 3 млрд. рублей на национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги», из которых средства федерального бюджета составят почти 2 млрд. рублей.
«На строительство и реконструкцию Екатеринбургской кольцевой автодороги в 2019-м году будет направлено дополнительно 300 млн. рублей. Это позволит ускорить работы по строительству второго и третьего пусковых участков ЕКАД», — говорится в сообщении регионального департамента со ссылкой на министра транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области Василия Старкова.
ЕКАД является одним из важнейших дорожных объектов для Свердловской области. Завершение строительства позволит объединить в единый транспортный узел федеральные дороги, связывающие Екатеринбург с Пермью, Тюменью, Челябинском, а также региональную дорогу «Екатеринбург-Нижний Тагил-Серов» с выходом на Ханты-Мансийск. Общая протяженность автодороги составит 94,38 км.
В сообщении также говорится, что в соответствии с национальным проектом в Свердловской области будет приведено в нормативное состояние свыше 186 км муниципальных и региональных дорог, оборудованы два десятка пешеходных переходов и обновлено 40 светофоров.
Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» охватывает 104 агломерации в 83 субъектах РФ. В рамках его реализации, в частности, к 2024-му году доля дорог регионального значения в нормативном состоянии в среднем по стране должна вырасти с 43,3% до 50,9%, доля аналогичных дорог в агломерациях — с 50% до 85%. В планах, кроме того, ликвидация половины мест концентрации ДТП и снижение на 10% доли федеральных и региональных трасс, работающих в режиме перегрузки.