Зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ к функционалу на весь 2019 год

На российской стороне моста через Амур «Благовещенск-Хэйхэ» закончен монтаж вантовой системы

19 июня 2019 г.10:48

На российской стороне моста через Амур «Благовещенск-Хэйхэ» закончен монтаж вантовой системы

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Амурской области

Строители закончили монтаж вантовой системы на российской стороне международного моста через Амур между Благовещенском (РФ) и Хэйхэ (КНР), сообщает ТАСС в среду, 19-го июня, со ссылкой на сайт Министерства транспорта и дорожного хозяйства Амурской области.

«Строители закончили свою часть работ по монтажу вантовой системы на российской стороне. Проведена регулировка вант, усилие натяжения соответствует для продолжения работ по опусканию пролетного строения», — говорится в сообщении.

Уточняется, что российские и китайские строители провели рабочую встречу, в ходе которой обсудили период выполнения монтажных работ китайской части вантовой системы и дальнейшие контрольные точки плана графика строительных работ.

«Мы приостанавливаем все работы на мосту и передаем возможность китайским коллегам завершить свою часть работ по монтажу вантовой системы, то есть не нагружаем и не опускаем пролет, чтобы китайская сторона могла выполнить монтаж и натяжение вантовой системы своей части моста», — приводятся в сообщении слова начальника производственно-технического отдела АО «УСК МОСТ» в Благовещенске Алексея Лагунова.

Работы на основном конструктиве моста приостановлены на 10 дней. Затем строители продолжат опускание пролетного строения на постоянные опорные части, а также работы по армированию плиты проезжей части для последующего ее бетонирования.

Строительство трансграничного автомобильного моста через реку Амур, который должен связать российский берег в районе Благовещенска и китайский в районе города Хэйхэ, началось в конце 2016-го года. Общая длина моста — более 1 км.

После ввода в эксплуатацию по нему будут передвигаться грузовые и легковые автомобили. По расчетам, поток пассажиров должен составить порядка 3 млн. человек в год, поток грузов — около 6 млн. тонн или почти 300 тыс. автомобилей ежегодно.

Проезд по мосту будет платным.

Торжественная стыковка двух частей искусственного сооружения состоялась 31-го мая. Механически мост должен быть готов к концу этого года, однако несколько месяцев потребуется на пусковые работы и оформление. Таким образом, движение по мосту начнется не раньше осени 2020-го года.