Зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ к функционалу на весь 2022-ой год

На развитие железнодорожных подходов к будущему мостовому переходу Нижнеленинское-Тунцзян (КНР) в этом году ОАО «РЖД» направляет 1,3 млрд. рублей

3 декабря 2018 г.18:19

Участок железной дороги «Биробиджан-Ленинск» должен быть готов к росту перевозок после открытия трансграничного моста в следующем году.

Об этом говорилось в ходе рабочей встречи начальника Дальневосточной магистрали Николая Маклыгина и губернатора Еврейской автономной области (ЕАО) Александра Левинталя.

В 2018-м году на модернизацию линии «Биробиджан-Ленинск» предусмотрено 1,3 млрд. рублей, а в 2019-м — еще 2,5 млрд. рублей. Кроме верхнего строения пути, искусственных сооружений, развитие получат станции, а также объекты локомотивного хозяйства, электроснабжения, связи.

После завершения реконструкции ежегодная пропускная способность участка «Биробиджан-Ленинск» будет увеличена до 13,3 млн. тонн.

Мостовой переход через реку Амур в районе села Нижнеленинское и китайского города Тунцзян должен открыться летом 2019-го года. По данным грузоотправителей, объем перевозок в первый год работы сооружения составит около 3 млн. тонн.

Одним из предприятий, заинтересованных в перевозках на новом направлении, выступает Кимкано-Сутарский горно-обогатительный комбинат. Стоит сказать, что во многом за счет продукции этого комбината (в настоящее время она экспортируется в Китай через пограничный переход «Гродеково-Суйфэньхэ») погрузка в границах ЕАО по итогам 10 месяцев 2018-го года выросла на 28% к прошлогоднему уровню.

Всего с железнодорожных станций, расположенных в пределах области, было отправлено 2,9 млн. тонн различных грузов.