Первый железнодорожный мост через Амур между РФ и КНР введут в эксплуатацию в середине 2019 года
9 октября 2018 г.22:34
Первый железнодорожный мост через Амур между Россией и Китаем будет введен в эксплуатацию в середине 2019-го года. Об этом, как передает ТАСС, сообщил журналистам глава Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) Кирилл Дмитриев на форуме «Инвестиции в регионы — Инвестиции в будущее», организованном РФПИ и Советом Федерации при поддержке Агентства стратегических инициатив.
«Сомкнулась с нашей стороны часть российско-китайского моста через Амур. Это первый железнодорожный мост с Китаем. Это был очень сложный проект. До того как мы в него зашли, семь лет не могли построить нашу часть моста. В экспликацию будет введен в середине 2019-го года», — сказал Кирилл Дмитриев.
Российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ), совместный фонд РФПИ и Китайской инвестиционной корпорации (CIC), объявил об инвестировании в строительство первого в истории железнодорожного мостового перехода через Амур между Россией и Китаем в мае 2014-го года.
Новый мост будет иметь пропускную способность до 21 млн. тонн в год и соединит Еврейскую Автономную область с провинцией Хэйлунцзян. Длина моста составляет 2 тыс. 209 метров, 309 из них приходится на российскую сторону.