Зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ к функционалу на весь 2019 год

На «КамАЗе» приступили к опытной сборке шасси для грузовиков серии К5

28 ноября 2018 г.
На «КамАЗе» приступили к опытной сборке шасси для грузовиков серии К5

ПАО «КамАЗ»

ПАО «КамАЗ» приступил к опытной сборке шасси для седельного тягача 54901 (серия К5), передает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.

«Специально для грузовиков новейшей серии на автомобильном заводе организовали площадку между двух главных сборочных конвейеров. В момент сборки на ней рядом с рамой, помещенной на специальную платформу, стоит задний мост и передняя ось: оба узла скомплектовали здесь же на агрегатном производстве. Постепенно сюда доставляют и другие детали и узлы для большегруза», — говорится в сообщении.

Как уточнили в пресс-службе, на заводе двигателей собрали первый деловой агрегат для грузовика перспективного поколения К5 с двигателем Р6 мощностью 450 лошадиных сил, состоящем из локализованных в рамках проекта «Тибет» деталей. «По подвесному толкающему конвейеру с прессово-рамного завода прибыл алюминиевый топливный бак емкостью 800 литров. Специально для этой машины в ремонтно-механическом цехе изготовили опытный образец захвата с присосками, удерживающими емкость и предохраняющими ее от повреждений. После доработки будет изготовлено 80 таких приспособлений», — добавили в пресс-службе.

В конце сентября на прессово-рамном заводе «КамАЗа» была также изготовлена первая партия узлов для кабин К5, которые будут использоваться в новой модели грузовиков.

По словам начальника научно-технического центра «КамАЗа» Игоря Валеева, производство усовершенствованной модели грузовика будет на 80-85% локализовано в России.

Опытную партию из 40 тягачей должны собрать до конца этого года, серийное производство стартует уже в январе 2019-го года.

Предполагается, что «КамАЗ-54901» составит конкуренцию тягачу Mercedes-Benz Actros: он будет на 15-20% дешевле немецкой модели.

«КамАЗ» занимает 16-е место среди ведущих мировых производителей тяжелых грузовых автомобилей и восьмое место в мире по объему выпуска дизельных двигателей. В состав технологической цепочки группы входят 11 крупных заводов автомобильного производства и подразделений вспомогательного цикла. Крупнейшим акционером «КамАЗа» является государственная корпорация «Ростех».