На дорогах Ханты-Мансийского автономного округа в 2020 году проведут 30 км линий освещения

15 июня 2020 г.11:37

На дорогах ХМАО в 2020 году проведут 30 км линий освещения

Власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (ХМАО) планируют в 2020-м году провести 30 км линий освещения на наиболее аварийных участках дорог и на трассах с интенсивным движением. Как сообщает ТАСС со ссылкой на окружной Департамент общественных и внешних связей, это позволит на 50% снизить аварийность в регионе.

«Благодаря реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» региональные трассы Югры станут более безопасными. Всего в 2020-м году в рамках нацпроекта в регионе построят более 30 км линий электроосвещения на региональных автомобильных дорогах, что позволит снизить аварийность на трассах», — сказано в сообщении ведомства.

По словам директора регионального Департамента дорожного хозяйства и транспорта Константина Гребешка, строительство линий освещения позволит повысить безопасность дорожного движения. «Новые линии освещения в первую очередь установят на наиболее аварийных участках, на подъездных дорогах к населенным пунктам, а также на дорогах с высокой интенсивностью движения. Около половины ДТП в регионе происходит в темное время суток, а освещение позволит повысить безопасность дорожного движения в среднем на 50%», — подчеркнул он.

В департаменте уточнили, что освещение появится на региональных дорогах в трех районах округа — Кондинском, Советском, Октябрьском, а также на подъезде к железнодорожному вокзалу поселения Приобье.

Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» реализуется в стране с 2019-го года. Помимо увеличения доли нормативных региональных и местных дорог, он также предусматривает ликвидацию половины мест концентрации ДТП.

Таких показателей должны были достичь к концу 2024-го года, однако недавно Правительство представило план восстановления экономики после коронавируса, в котором, в частности, предлагается ускорить национальный проект до 5 лет. То есть: его цели могут быть выполнены уже к концу 2023-го года, а не к концу 2024-го года, как намечалось изначально.