В Дагестане к 2024 году установят 110 камер фиксации нарушений ПДД
6 сентября 2019 г.09:49

pxhere.com
Власти Республики Дагестан до 2024-го года в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» установят 110 камер фотовидеофиксации нарушений ПДД. Об этом ТАСС сообщили в четверг, 5-го сентября, в пресс-службе Министерства транспорта и дорожного хозяйства региона.
«Федеральный проект «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства» нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» предполагает установку до 2024-го года 110 стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального, межмуниципального и местного значения в Дагестане», — сказал собеседник агентства.
По его словам, 32 камеры должны установить уже в этом году. «Установка камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения положительно повлияет на динамику снижения количества ДТП в республике», — отметили в пресс-службе.
Представитель регионального Министерства транспорта и дорожного хозяйства также добавил, что в рамках проекта на дорогах регионального и межмуниципального значения Дагестана планируют установить и 7 автоматических пунктов весогабаритного контроля (АСВГК) транспортных средств, один из них будет запущен в 2019-м году.
«Общий объем финансирования проекта «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства» до 2024-го года составит 569 млн. рублей из бюджета Республики Дагестан. На 2019-й год объем финансирования мероприятий проекта составляет 109 млн. рублей. Федеральное финансирование не предусмотрено», — заключил представитель министерства.
О национальном проекте
Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» охватывает 104 города, формирующих агломерации, в 83 субъектах РФ.
В рамках реализации проекта, в частности, к 2024-му году на федеральных трассах должно быть установлено 387 пунктов АСВГК, на региональных трассах — 366. Кроме того, с 42,4% до 50,9% должна вырасти доля дорог регионального значения в нормативном состоянии, с 42% до 85% — доля аналогичных дорог в агломерациях. Предусмотрено также снижение на 10% доли федеральных и региональных трасс, работающих в режиме перегрузки, и ликвидация половины мест концентрации ДТП.