Мост через Десну в Брянске открыли почти на полгода раньше планируемого срока

8 июля 2019 г.12:16

Мост через Десну в Брянске открыли почти на полгода раньше планируемого срока

РИА «Стрела»

Вторую очередь Первомайского моста, соединяющего Советский и Бежицкий районы Брянска, открыли после реконструкции в пятницу, 5-го июля, почти на полгода раньше планируемого срока. Объем финансирования реконструкции по линии национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» составил 150 млн. рублей, сообщили ТАСС в пресс-службе Правительства региона.

«В 2019-м году регион получил из федерального бюджета по нацпроекту «Безопасные и качественные дороги» 150 млн. рублей на завершение реконструкции, которую планировалось завершить к декабрю 2019-го года. Но учитывая значимость моста для города подрядчик «Орелдорстрой» вел работы в ускоренном режиме. Мост открыли ... в день празднования 75-летия образования Брянской области», — сказал собеседник агентства.

Реконструкция Первомайского моста через Десну началась около трех лет назад, вторую часть моста на дополнительные две полосы движения возвели в 2018-м году, но в том же году в результате сильных дождей размыло противопаводковое укрепление. Суммарно в восстановление конструкций и обустройство дорожного покрытия было направлено около 300 млн. рублей.

Длина моста превышает 270 метров, движение после реконструкции организовано по четырем полосам. «На время строительства второй очереди машины, общественный транспорт проезжали только по двум полосам, возникали пробки. Безусловно, это создавало массу неудобств, ведь в Советском районе проживает порядка 111 тыс. человек, в Бежицком — около 150 тыс. На новой части моста обустроены контактные троллейбусные линии, ограждения, пешеходная часть, освещение», — отметили в пресс-службе Правительства Брянской области.

Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» охватывает 104 агломерации в 83 субъектах РФ. В рамках его реализации, в частности, доля региональных дорог в нормативном состоянии к 2024-му году должна вырасти с 42,4% до 50,9%, доля аналогичных дорог в агломерациях — с 42% до 85%. Кроме того, должны быть ликвидирована половина мест концентрации ДТП и на 10% снижена доля федеральных и региональных трасс, работающих в режиме перегрузки.

Финансирование проекта со стороны регионов за шесть лет составит 4 трлн. 139,1 млрд. рублей, федеральный бюджет при этом направит 440,9 млрд. рублей.