Зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ к функционалу на весь 2022-ой год
Мировые грузоперевозчики за здоровье планеты

publicdomainpictures.net
Шведская экспедиторская компания Scandinavian Logistics Partners (Scanlog) прекращает продажу традиционных авиаперевозок и в настоящее время запускает программу Always Carbon Offset Airfreight. Таким образом, она становится последней транспортной фирмой, которая взяла на себя обязательства по охране окружающей среды, сообщается в новостной ленте сайта socratcargo.ru.
Теперь компания будет компенсировать выбросы CO2, вызванные воздушными перевозками. Руководство займется инвестициями в проекты, сертифицированные в соответствии с международными стандартами Gold Standard и Climate & Community Biodiversity Standard.
«В течение многих лет мы работали над концепцией ответственной логистики, уделяя большое внимание снижению негативного воздействия транспорта на окружающую среду. Вместе с нашими клиентами мы оптимизировали маршрутизацию, загрузку и, по крайней мере, некоторые виды транспорта», – заявил Маттиас Юнгберг, генеральный директор Scanlog.
Кстати, на авиацию приходится около 2–3% глобальных выбросов парниковых газов (CO2), а на транспортный сектор в целом приходится около 15%. Выбросы CO2 в авиационном секторе невелики по сравнению с другими секторами, однако их количество на перевозимую единицу значительно выше, чем для остальных видов транспорта.
Воздействие воздушного транспорта и грузовых авиаперевозок на окружающую среду действительно требует пристального внимания со стороны перевозчиков. Так, недавно европейские грузоотправители и экспедиторы объединились, чтобы попытаться улучшить экологические показатели логистического сектора
Европейский совет грузоотправителей (ESC) и экспедиторская группа Clecat внесли свой вклад в проект LEARN по учету логистических выбросов, который стартовал в октябре 2016-го года и завершился в марте 2019-го года. Целью проекта LEARN была мобилизация компании для прозрачного измерения и отчетности по углеродному следу их логистических цепочек поставок для разработки плана действий по сокращению выбросов.
Проект LEARN был сосредоточен в основном на продвижении бизнес-концепции Глобального совета по логистике выбросов (GLEC), который предоставляет компаниям универсальную методологию для расчетов загрязнений атмосферы от логистических операций в рамках их глобальных цепочек поставок. В соответствии с проектом практическая применимость платформы GLEC была проверена более чем 30 компаниями, среди которых есть как клиенты, так и поставщики грузовых и логистических услуг на различных видах транспорта. Результаты тестирования продемонстрировали, что логистический учет работает для бизнеса и способствует повышению эффективности и сокращению выбросов. В настоящее время многие компании официально приняли GLEC Framework. Среди них крупнейшие европейские экспедиторы и поставщики услуг: DB Schenker, DP-DHL, Geodis, Kuehne+Nagel и SNCF Logistics.
Сейчас читают
В России отменили штрафы за превышение массы грузовиков до 10%
Военно-Грузинская дорога закрыта для всех видов транспортных средств
К строительству платной дороги, которая станет южным дублером МКАД, приступят в июле
Участок кольцевой дороги Санкт-Петербурга на четыре дня закроют для грузовиков
Спросили у транспортных компаний, считают ли они необходимым вводить запрет против грузовиков из ЕС

