Компания «ПЭК» запустила дистанционное оформление грузов

30 апреля 2020 г.12:17

Компания «ПЭК» запустила дистанционное оформление грузов

«ПЭК»

Транспортная компания «ПЭК» запустила дистанционное оформление грузов, об этом сообщается в ее пресс-релизе.

«Компания активно работает в сфере цифровизации собственных услуг последние несколько лет. Сегодняшние нормы, связанные с самоизоляцией и карантином, ускорили процесс перехода на цифру. Мы продолжаем доставку товаров, но при этом минимизируем количество социальных контактов как клиентов, так и сотрудников», —  отмечает ИТ-директор ПЭК Владислав Сарнацкий.

Теперь достаточно сдать груз на склад или заказать услугу забора по адресу клиента, обращаться для этого в офис перевозчика лично больше не нужно. Воспользоваться новой возможностью могут как корпоративные, так и частные клиенты

Безопасность всех цифровых операций гарантирует двухфакторная аутентификация. Для подтверждения совершенного действия клиенту нужно будет ввести дополнительно секретный код, полученный на мобильный телефон. Системой безопасности и защиты данных также предусмотрена однократная верификация пользователя. Частные клиенты могут подтвердить свои данные фотографией паспорта, а юридические лица — с помощью доверенности.   

«ПЭК» — один из крупнейших российских грузоперевозчиков, специализирующийся на сборных грузах. Компания создана в 2001-м году, использует авто- и авиатранспорт для доставки по всей территории РФ и Казахстана. C 2014-го года открыто направление доставки с территории КНР. С 2019-го года осуществляется доставка из ЕС.

Для перевозки принимаются как небольшие отправления, так и грузы весом до 20 тонн. Услугами «ПЭК» ежегодно пользуется более 3,5 млн. клиентов. В 144 городах России и Казахстана компания «ПЭК» представлена 189 отделениями.