Зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ к функционалу на 3 квартал 2020 года

Компания «Курьер Сервис Экспресс» внедрила новые IT-решения бесконтактной доставки

23 апреля 2020 г.16:40

Компания «Курьер Сервис Экспресс» внедрила новые IT-решения бесконтактной доставки

«Курьер Сервис Экспресс»

Компания «Курьер Сервис Экспресс» (КСЭ) усовершенствовала сервис бесконтактной доставки предоплаченных заказов, внедрив технологию электронной подписи и цифрового пин-кода для подтверждения факта получения посылки, сообщается в пресс-релизе компании. Клиент может выбрать любой из двух способов на стадии формирования заказа. 

В момент передачи отправления на доставку, вместе со стандартной информацией о заказе, приходит сообщение с пятизначным кодом или ссылкой на сайт компании, позволяющей в автоматическом режиме сканировать штрих-код с накладной на отправлении.

Курьер приносит посылку до двери получателя и отходит на безопасное расстояние. При использовании пин-кода заказчик называет его курьеру, и если номер правильный, отправлению автоматически присваивается статус доставленного. Если же выбрана опция сканирования штрих-кода, то факт вручения подтверждается электронной подписью получателя на экране своего мобильного телефона.  

Оба способа существенно упрощают взаимодействие, сводя к минимуму общение, а также полностью исключая необходимость получения «живой» подписи и предъявления паспорта.

«Мы продолжаем развивать наш сервис бесконтактной доставки. С момента запуска прошло не так много времени, но определенные достижения есть. Сегодня на такой тип обслуживания частных лиц приходится 25% от всех заказов компании», — комментирует Мария Мартынова, заместитель исполнительного директора по сервису КСЭ. 

«Курьерская доставка сегодня, в условиях пандемии и самоизоляции, является одним из социально значимых сервисов. Логистические операторы стремятся к еще большей автоматизации своих процессов, в том числе и экспресс-доставки. Ведь сейчас как никогда важно по максимуму обеспечить безопасность клиентов, оградив их от нежелательных контактов. Наши решения позволяют это сделать», — отмечает Дмитрий Аксызов, менеджер проектов департамента информационных технологий КСЭ.    

Компания «Курьер Сервис Экспресс» является одной из ведущих российских логистических компаний, которая насчитывает свыше 160 филиалов и представительств и обслуживает более 23 000 населенных пунктов по России, доставка осуществляется в 218 стран мира. С 2014-го года «Курьер Сервис Экспресс» оказывает услуги таможенного перевозчика, принимая к транспортировке товары, находящиеся под таможенным контролем.

Опцию бесконтактной доставки логистический оператор внедрил в начале марта текущего года.