Компания Bosch создаст водородные технологии для грузового транспорта
28 мая 2019 г.11:59

Компания Bosch, немецкий производитель оборудования для автомобилей, недавно объявила о начале работы в области производства водородных топливных элементов. Проект реализуется совместно с шведской группой Powercell Sweden AB, бывшей дочерней компанией Volvo.
Взятый руководством ЕС курс на охрану окружающей среды и снижение вредных выбросов потребует от автопроизводителей перевода их транспортных средств на использование альтернативных источников топлива — таких, как электроэнергия.
По мнению Bosch, создание эффективной технологии по внедрению водородных топливных элементов сыграет в этом процессе решающую роль.
Как следует из совместного заявления Bosch и Powercell Sweden AB, партнеры намерены приступить к массовому производству водородных топливных элементов, которые придут на смену традиционным аккумуляторным батареям, не позднее 2022-го года.
Между тем, как отмечает французское онлайн-издание Transportissimo, промышленное производство водородного топлива на сегодня по-прежнему является технологическим препятствием, поскольку для этого требуются колоссальные ресурсы.
Впрочем, последнее обстоятельство не смущает созданный партнерский альянс с участием Bosch. Новые партнеры прогнозируют, что к 2030-му году около 20% всех электромобилей в мире будет работать на водородных топливных элементах.
Многие известные производители грузовых автомобилей, включая Hyundai, Toyota и Nicola Motors, также имеют достаточно уверенности в данной технологии, для того чтобы выбрать водородные топливные элементы взамен традиционных аккумуляторных батарей.
Партнер Bosch по проекту — компания PowerCell Sweden AB — в настоящее время занимается разработками в данной области и заметно продвинулась в этом направлении. Созданные ею топливные элементы работают на водороде, чистом или преобразованном, и производят электричество и тепло без каких-либо выбросов, кроме воды. «Поскольку стеки и системы компактны, модульны и масштабируемы, их легко адаптировать к любым потребностям клиента», — отмечают в компании.