Зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ к функционалу на весь 2019 год

Керченская паромная переправа возобновила работу после четырех месяцев простоя

7 февраля 2019 г.09:49

Керченская паромная переправа возобновила работу после четырех месяцев простоя

Александр Полегенько/РИА «Новости»

Керченская паромная переправа возобновила регулярное паромное сообщение на линии «порт Крым – порт Кавказ». Об этом, как передает ТАСС, сообщил в среду, 6-го февраля, на своей странице в Facebook генеральный директор госпредприятия «Крымские морские порты» Алексей Волков.

В январе 2018-го года Совет министров республики принял решение о ликвидации оператора переправы ООО «Морская дирекция». После открытия в мае Крымского моста для легкового транспорта и автобусов, паромная переправа использовалась в основном для грузоперевозок. С 15-го октября «Морская дирекция» прекратила продажу билетов на паромы.

«По поручению министра транспорта Республики Крым 6-го февраля 2019-го года Керченская паромная переправа возобновила свою работу: восстановлено регулярное паромное сообщение на линии «порт Крым – порт Кавказ», которое осуществляется согласно утвержденному расписанию», — написал Алексей Волков.

Отмечается, что на начальном этапе морская перевозка автотранспортных средств, в том числе с опасными грузами, и пассажиров будут осуществляться частным паромом «Нина Малкова». На следующем этапе, с увеличением грузо- и пассажиропотока, через Керченскую паромную переправу на данной морской линии также планируется работа парома «Керченский-2».

Алексей Волков считает, что паромное сообщение позволит закрыть имеющуюся потребность в морских перевозках через Керченскую паромную переправу после открытия транспортного перехода через Керченский пролив, а также обеспечить перевозку транспорта, в отношении которого могут быть ограничения на проезд по Крымскому мосту, включая крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы.

Крымский мост был открыт для грузовиков 1-го октября, при этом перевозить опасные грузы по нему до сих пор запрещено: считается, что ограничения должны быть сняты с полным завершением строительства перехода (его железнодорожной части). Сейчас для перевозок опасных грузов используется специальная паромная грузовая линия «24 причал (Кубань) - рыбный порт (Крым)».