«КамАЗ» запустил маркетплейс для продвижения своей техники

7 октября 2019 г.17:06

«КамАЗ» запустил маркетплейс для продвижения своей техники

truckinstock.com

«КамАЗ» запустил специализированный сайт, ориентированный на продвижение автомобилей, имеющихся на складах дилеров и официальных партнеров производителя. Проект маркетплейса — один из инструментов цифровизации, позволяющий повысить узнаваемость бренда, а также увеличить долю «КамАЗа» на рынке грузовой техники, сообщает пресс-служба компании.

Основная задача, которую, как отмечается, решает сайт, — минимизация затрат дилерских центров на продвижение своей продукции, а также оптимизация внутренних процессов.

На сайте Truckinstock.com представлены дилеры и заводы-изготовители, являющиеся официальными партнерами «КамАЗа» и занимающиеся продвижением техники. На данный момент на ней зарегистрировано более 20 организаций, которые ежедневно размещают объявления об имеющейся на складах моделях.

На сайте уже создан личный кабинет дилеров, где они могут отслеживать клиентов, количество обращений, статистику посещений. В разработке находится личный кабинет для покупателей, который упростит заказ техники, не имеющейся на момент обращения в наличии.

На площадке будет также предусмотрен конфигуратор, который позволит клиенту самостоятельно «собрать» технику, которая ему нужна, и заказать ее у конкретного дилера или напрямую через «Торгово-финансовую компанию «КамАЗ».

Сейчас на сайте представлены не только российские дилеры, но и представители Казахстана. Заинтересованность в проекте выразили и партнеры «КамАЗа» из Узбекистана.

К концу года разработчики планируют представить английскую версию сайта, что позволит работать с клиентами по дальнему зарубежью: они, как сообщается, тоже готовы размещать свои объявления на площадке.

По словам руководителя проекта «Маркетплейс грузовой автотехники» Марины Спиридоновой, вложенные компанией инвестиции должны окупить себя в 2020-м году.