Госдума закрепила часть каботажных перевозок за судами под флагом РФ

21 декабря 2017 г.

Государственная дума приняла 20-го декабря федеральный закон №1155137-6 «О внесении изменения в статью 4 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации в части, касающейся каботажа».

Как отмечается в пояснительных материалах, законопроект разработан с целью закрепления за судами, плавающими под Государственным флагом Российской Федерации, преимущественного права на осуществление перевозок и буксировки не только между морскими портами РФ, но и между морскими портами РФ и любыми другими местами, используемыми для погрузки и выгрузки в РФ и/или искусственными островами, установками и сооружениями на континентальном шельфе РФ в обоих направлениях.

Как пояснил заместитель Министра транспорта РФ — руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Виктор Олерский, законом вводится норма, закрепляющая за судами под российским флагом перевозки грузов, погруженных на Северном морском пути, независимо от места их добычи. При этом окончательная редакция документа допускает исключения по отдельным решениям правительства.

Появление этого закона — хороший сигнал для профильного бизнеса и судостроительной промышленности. Задача не просто повесить российский флаг, а сделать так, чтобы флаг и программа локализации судостроения заработали в связке, подчеркнул Виктор Олерский.

Федеральное агентство морского и речного транспорта

Сейчас читают

Допустимую массу автопоезда в России хотят ограничить 40 тоннами

Нефтяные компании, наконец-то, подписали соглашение о «заморозке» оптовых цен на топливо

Вместо скидок — наценки: АЗС нефтяных компаний вводят сборы за топливные карты

Одного «Платона» мало: с помощью Ространснадзора усилят еще и весогабаритный контроль

Героически создать проблему и героически запутаться в ее решении: сможет ли Правительство предотвратить рост цен на топливо?

Движение на трассе М-10 в Ленинградской области ограничат до середины августа 2019 года

Открытие всей платной трассы М-11 «Москва-Санкт-Петербург» может состояться в сентябре 2019 года

Раньше 2-й половины 2019 года 7-8 этапы трассы М-11 в эксплуатацию не введут

Главное за неделю: депутаты всерьез обеспокоились сохранностью дорог, решив снизить допустимую массу автопоезда до 40 тонн

Новость недели: вслед за «Платоном» Ространснадзор усилит и весогабаритный контроль

.