Генеральный подрядчик строительства Крымского моста обещает запустить железнодорожную часть по графику — в декабре этого года

18 января 2019 г.10:01

Генеральный подрядчик строительства Крымского моста обещает запустить железнодорожную часть по графику

most.life

Строительство подходов и железнодорожной части Крымского моста идет по графику. Они будут запущены синхронно, как и планировалось, в декабре 2019-го года. Об этом, как передает ТАСС, говорится в распространенном в пятницу, 18-го января, сообщении инфоцентра «Крымский мост» со ссылкой на председателя совета директоров компании «Стройгазмонтаж» (генерального подрядчика строительства моста и керченских подходов к нему) Аркадия Ротенберга.

«Все идет в графике. Работы по строительству подходных путей и железнодорожной части Крымского моста скоординированы. На сегодня нет сомнений, что вся инфраструктура — и мост, и подходы — заработает, как и планируется, синхронно, к декабрю текущего года», — цитирует Аркадия Ротенберга инфоцентр.

На строительстве железнодорожной части Крымского моста и подхода со стороны Крыма задействовано более 6 500 инженеров и рабочих, а также свыше 500 единиц техники, уточняется в сообщении.

Крымский мост протяженностью 19 км — самый длинный в России и Европе. Эксплуатация автодорожной части началась 16-го мая 2018-го года (для грузовиков мост открылся 1-го октября). За восемь месяцев по мосту в обе стороны проехали около 3,5 млн. транспортных средств, в том числе более 175 тыс. грузовиков за три месяца. Среднесуточный трафик составляет около 15 тыс. автомобилей.

Железнодорожный подход к мосту со стороны Крыма — двухпутная дорога второй технической категории длиной 18 км — свяжет мост с железнодорожной сетью Крыма через станцию «Багерово». Подход включает 27 искусственных сооружений, в том числе мост, тоннель и пять путепроводов. В комплексе с подходом возводится 38 новых зданий и станция «Керчь-Южная», а также реконструируется существующая станция «Багерово».

Железнодорожный подход к мосту со стороны Краснодарского края — двухпутный участок железной дороги длиной 40 км — соединит мост с транспортной системой материковой России через станцию «Вышестеблиевская». Дорога строится в рамках развития транспортно-логистических мощностей Азово-Черноморского бассейна. Верхнее строение пути на таманском подходе готово в полном объеме, а степень готовности искусственных сооружений, включая мосты и путепроводы, — от 95 до 100%. На подходе строится станция «Тамань-Пассажирская», через которую будут проходить поезда ближнего и дальнего следования как в сторону Крыма, так и в направлении Краснодарского края и других регионов.