Зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ к функционалу на весь 2019 год

Еврейской автономной области необходимо 4 млрд. рублей на переходы через железнодорожные пути в связи с открытием моста в Китае

4 декабря 2018 г.

russian.news.cn

Несколько переходов через железнодорожные пути необходимо построить в Еврейской автономной области (ЕАО) в связи с развитием Транссибирской магистрали и увеличением объемов перевозки грузов после ввода трансграничного моста через Амур в Китай. Этот вопрос прорабатывается с Министерством траспорта РФ. Об этом, как информирует ТАСС, сообщило во вторник, 4-го декабря, управление по внутренней политике Правительства региона.

«Вопрос [о необходимости строительства новых переходов через железнодорожные пути в области] очень важный для экономики, безопасности жителей. Он связан с развитием Транссиба, а также с увеличением загрузки железной дороги после ввода трансграничного моста через Амур. <...> У нас есть проектно-сметная документация на ряд объектов, часть ПСД будем готовить. Объекты дорогие, стоимостью 3-4 миллиарда рублей, поэтому в рамках текущего бюджета ЕАО самостоятельно их не построить», — приводятся в сообщении слова губернатора области Александра Левинталя.

Отмечается, что возможность строительства таких переходов в области прорабатывается регионом вместе с Министерством транспорта РФ, в ведомство в ближайшее время будет направлен пакет необходимых документов. «Понимание в министерстве по этим вопросам есть», — подчеркивается в сообщении.

Напомним: в ЕАО строится мост Нижнеленинское-Тунцзян (провинция Хэйлунцзян, Китай). Это первый железнодорожный мост между Россией и Китаем. Его длина — 2 209 метров, 309 из них приходится на российскую сторону. Сдача российской части моста запланирована на лето 2019-го года.

Китай уже завершил строительство своей части. Через мост в КНР планируется экспортировать железную руду, уголь, минеральные удобрения, лесную продукцию и другие товары.

Согласно официальным данным стоимость проекта составляет 9 млрд. рублей. На 25% объект финансирует Фонд Дальнего Востока и Байкальского региона, на 75% — Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) через российско-китайский фонд (CIC).