Зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ к функционалу на 1 квартал 2020 года

Челябинская область заключила все необходимые контракты по дорожному проекту

17 марта 2020 г.17:13

Челябинская область заключила все необходимые контракты по дорожному проекту

Пресс-служба Правительства Челябинской области

Все контракты, необходимые для выполнения плана национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (БКАД) в Челябинской области в 2020-м году, успешно заключены, несмотря на имевшие место жалобы подрядчиков. Об этом, как передает ТАСС, сообщает пресс-служба регионального Министерства дорожного хозяйства и транспорта.

Как рассказала в начале февраля журналистам руководитель челябинского управления Федеральной антимонопольной службы России Анна Козлова, подрядчики в регионе пожаловались, что не могут понять, какой объем работ предстоит провести на каждом конкретно взятом объекте по национальному проекту, касающемуся качества дорог, из-за действий властей. После этого состоялась встреча с руководством региона, на которой стороны обсуждали пути решения проблемы.

«В регионе уже заключены все контракты по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В 2020-м году в рамках национального проекта будет отремонтировано 74 участка автомобильных дорог на Южном Урале. В Челябинске и Магнитогорске, помимо этого, еще на 25 объектах будет нанесена разметка», — говорится в сообщении.

Всего по территории Челябинской области проходит 8 тыс. 723 км автомобильных дорог регионального значения, 612 км дорог федерального и 17 тыс. 875 км дорог муниципального значения. К завершению реализации национального проекта в 2024-м году доля соответствующих нормативному состоянию дорог городских агломераций — Челябинской и Магнитогорской вместе взятых — составит 85% (62,5% на конец 2019-го года).

Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» является развитием одноименного приоритетного проекта, стартовавшего в 2016-м году. В соответствии с ним, доля нормативных дорог в агломерациях в среднем по стране к 2024-му году должна вырасти с 42% до 85%, а доля региональных дорог, соответствующих нормам, — с 42,4% до 50,9%.